Регистрация Вход
Город
Город
Город

А пули летят,пули...

Сам живу на Мокрушина,но по работе каждый день езджу на проспект Мира,до момента так назывываемой реконструкции проспект имел пару незначительных недостатков,а именно при повороте с 79 гв.дивизии на мира на право,большая,ни просыхающая лужа и колдобины на Ильмера.
Но с момента,как наш нано-технолог Николайчук решил всё спи...з,улучшить все стало страшнее....
Я,как и многие томичи наблюдал,как в дождь,без или почти без налива гудрона молотый асфальт сваливался в лужи где он по определению не мог держаться,потом разлетаясь по соседним улицам бил и корябал стекла и корпуса проезжающих машин,дождь прошел....и,что мы видим?
Эта нано хрень пластами отваливается от дороги,я все понимаю всем хочеться денег и мэр не исключение но так нагло поиметь целый город это уже износилование здравого смысла.
Прошлый год с проспектом Фрунзе и Нахимова это были предворительные ласки.....
Что дальше боюсь,как автомобилист представить....
Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Нано асфальт

 

Комментарии:

Кто хозяином здесь - напоил бы вином?!
А в ответ мне: - Видать, был ты долго в пути
И людей позабыл - мы всегда так живем.(В.Высоцкий).....

Ответить

Согласен полностью. Все автомобилисты поймут: мало того, что вся машина в битуме, а камни летят зло вообще. Так ведь ещё и дорога от такого ремонта лучше не становится... Иркутский оценит.

Ответить

полностью с вами солидарен.
давайте подумаем что можно сделать с этим, может жалобу куда написать коллективную.
просто точно так же испортили иркутский.

Ответить

Неделю назад сфотографировала процесс укладки данного "асфальта". Подскажите , люди, как можно добиться проверки соблюдения технологии? Ведь тут на лицо злостные нарушения!
http://hdd.tomsk.ru/desk/evluuobv

Ответить

http://www.sdexport.ru

Ответить


Согласна с обаоба!Сначала по Иркутскому реставрировали разметку(незнаю как правильно называют рисунки на дороге),потом все засыпали черт знает чем,а потом камешки собирали.

Ответить

Вся дорога от старого моста до нового просто убита- ДОРОГИ ЕДИНОЙ РОССИИ.

Ответить

uchitelka

Спокойно, Путину в приемную уже написали с фотами

Ответить

так рука руку моет.

Ответить

Ну пока вся надежда на "не поделился с нужными людьми". Т.к. сейчас этих "нужных" уже столько что поделиться со всеми невозможно ;)

Ответить

меня тоже впечатляют размеры и что самое главное наглость это воровства. Воруют все. Начиная с верхушки и кончая теме кто эти камушки потом собирают машинами, кажись "Пума" называются, и продают по дворам по 1-2 тысячи за бункер.

Ответить

На всех машинах занимающихся сей куйней написано "Дороги Е..ой Росси" реклама б..ть данной партии.. уроды слов просто нет. одни маты. Меня не ипут их проблемы..а народ страдает , кончается лкп, а камушки из под колес.. как на стрельбище..
убить этого тупого кучерявого мера.. он падла не ездит наверное по своему анано-асфальту..ананизм производственный ..вот что это.

Ответить

Дело представляется так.
С одной стороны, есть старая, допотопная технология прокладки асфальта и предприятия, которые десятилетиями её используют (к слову, не факт, что даже эта технология соблюдается). Дорога эта после прокладки выглядит неплохо, но по весне асфальт сходит вместе со снегом и его надо прокладывать заново (и бабки за это получать, естественно).
С другой стороны, есть новая технология при использовании которой асфальт лежит не сезон, а несколько лет.
Если доказать, что "новая технология для наших суровых условий непригодна" (хотя в Финляндии в аналогичном климате дороги стоят по 7 лет и более) - все и всё останется на своих местах. Поэтому "нано-дорогу" желательно сделать максимально хреново, чтобы возбудить народ и не допустить перехода на новые технологии.
К слову, в некоторых соседних регионах дороги на порядок качественнее.

Ответить

Живу я на Мира. Работаю на Мокрушина. Маршрут по Елизаровых.. В процессе реконструкции покрытия на Елизаровых был мрак.. Сейчас, объективно, не самая плохая дорога. (Проедьте по Учебной, почувствуйте разницу) Фрунзе тоже причесали, ям нет, ездить можно... Богашёвский тракт. Помните как его делали до свёртка на Басандайку? Стоит года два, не меньше, дорога-стол. Просто нет у нас альтернатив лдля объезда. А если позволить ребятам завершить и не мешать, будет, как в Кемеровской области. Ну, а руководить процессом обеспечения города дорогами (не только фонтанами, цветниками, рекламами барами и проч.) должны, конечно, "николайчуки". Пока Мира не сделают, стараюсь искать альтернативы. Живущие на Каштаке знают, что это сложно. Но когда слелают, лет 5 поездим...

Ответить

Поскольку постоянно мотаюсь за город вижу разницу, если там эту самую щебёнку заливают смешивая с каим-то связывающим сотавом, то на Мира просто сыпят её причём похоже на то что либо этот состав не используется вообще, либо его мало, либо делается не верно. И как я понял пост именно об этом.
P.S. Фрунзе участок от Шевченко до Депо как был убитый так и стоит такой же.

Ответить

Фрунзе существенно лучше чем было до ремонта, а ремонт был больше года назад.

Ответить

lzb

на Фрунзе ям нет?
я даже на веле там когда еду, приходится обруливать кочки, трещины, ямы.

Ответить

lzb

на Богашевском тракте - асфальт для жителей посёлка Апрель, а не гудроннощебёночная смесь для жителей города.

Ответить

И не два года стоит. В прошлом году делали. В дождь. В воскресенье после обеда. Собрав огромнейшую очередь из возвращающихся в город дачников.

Ответить

Да уж,хороший асфальт,он на дороге не валяется)

Ответить

OKCA

Самый важный вопрос: кто возместит владельцам восстановление авто? Никто.
Наша бибика тоже пострадала =(

Ответить

Видел, но быстро проезжал, технология забавная, вываливается из ИМПОРТНОЙ МАШИНЫ манная каша из мелеого щебня (типа "отсев") потом два катка "резиновых". Потом кучи неприкатанного "отсева". Но после всего - вроде ничего... Старый асфальт просто убивает!!! Швы "от самосвала до самосвала"!!!! Кто бывал в районе Базоя? Новосибирская оласть и наша.. Наша бъёт по организму сразу!!! Кто виноват? Ну кто?!! Пусть доделают Мира по "непрерывной технологии". По технологии, где доля человеческого фактора минимизирована. А объезд я найду.

Ответить

Чем ждать хороших дорог легче купить легкий танк ,чтобы ездить на ем по „едродорогам”и давить„едродураков” решая таким образом две главные Россейские проблемы. Как-то так. Но есть более реальный способ-это когда прилетят инопланетяне и возьмут власть в свои ру...щупальцы

Ответить

D`аnna

Хы... болезненная тема - дороги. Сейчас только что прочитала статейку в славной газетке "Томское предместье" о выделении денег на ремонты дорог из областного бюджета.... там же написано было что таки выделялись деньги на ремонт дорог внутри муниципальных образований, то бишь сёл и поселений и ООООООО тут же прочитала, что в нашем славном селе ОКАЗЫВАЕТСЯ уже велись можно сказать полноценные ремонтные работы и шо, самое то главное оказывается даже акты так сказать приёма этих работ подписаны - у нас одних из первых, у нас и в Моряковке. Мы первее всех!
Мне вот только интересно что они подразумевали под ремонтом - то что раскатали свежий асфальт перед клубом (где и так ни кто не ездит..да и асфальт так как бээээээ.....) или то, что на одной половинке, одной из улиц (про вторую видать забыли), чуток присыпали камешками (которые явно не решили проблемы) ямки? "Люди Рима, я в шоке..."

Ответить

D`аnna

В обчем горожане.... так не только у вас... Область тоже имеют. Таки стало интересно, там в Моряковке подписали...

Ответить

D`аnna

сорри....
*интересно, там* - -\\-,что там....
Тьфу, блин, это от удивления ....

Ответить

D`аnna

В обчем всё как всегда. "В Россее две проблемы - дураки и дороги. И если с первой можно справиться при помощи катков и асфальтоукладчиков. НО что делать со второй?" (с)

Ответить

Может, я что-то не понимаю в технологиях ремонта дорог, но вчера вернулись из Екатеринбурга и могу сказать - видели, как там пожожие камушки чем-то поливают и потом укатывают, получается хорошая дорога. Впрочем, может это просто другая технология...

Ответить

sazon

Эту технологию в Казахстане применяли ещё при советской власти. И дороги там были отличные до любого аула. НО! Во первых в составе должно быть больше битума, чем его ложат сейчас на мира. Во вторых, у нас не казахский климат, там этот самый асфальт под жарким солцем сам спекается и сам себя "залечивает" - все мелкие трещинки слипаются под нагревом. У нас эта технология возможна только если увеличить долю битума в составе. И то, надобно катками придавливать.

Ответить

В новосибирской области в сторону Базоя сначала делали железобетон, а потом его покрывали асфальтом. Кстати, общемировая практика. Дорога стоит в два раза дороже, но держится в десять раз дольше. В журнале Эксперт писали про подобные технологии. Преднапряженные железобетонные плиты, стягиваются тросом, потом на плиты ложится асфальт. У нас в СССРии тоже такую технологию осваивали, но свернули с пути истинного, выбрав технологию асфальт - через 2 года ремонт. Правда беда вот в чем: Денег на новые дороги теперь не хватает, только на ремонт.

Ответить

Я в Казахстане на велосипеде заезжал в жаркий денек в такую лужу битума. Велосипед по уши покрылся антикором, Брюки и кроссовки зачем то тоже. Отстирывал скиКозёлом.

Ответить

скиКозел = скипид@p

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.