Регистрация Вход
Город
Город
Город

6 часов на Вторую мировую - план от Министерства образования

Сам факт того, что Президент обратил внимание на проблему с преподаванием отечественной истории в школе, а главное - истории Второй мировой войны меня очень радует. Хочется отметить только, что проблема, к сожалению, далеко не только в ЕГЭ и не в процитированных билетах – будь проблема только в этом, это было бы еще полбеды.

Если честно, меня куда больше волнует тот факт, что уже лет 9 как в школе на Вторую мировую войну отводится 6 часов. Давайте так, прописью – ШЕСТЬ.

Это 41 год, Брестская крепость, битва за Москву, блокада Ленинграда, Сталинградская битва, Курская Дуга, партизанское движение, жизнь в тылу, освобождение оккупированных территорий, освобождение Восточной Европы и взятие Берлина и все прочие темы.

Это тот учебный план, который преподается сегодня в среднеобразовательной школе, от Владивостока от Калининграда.

Как говорится, Эндрюс Ансип нервно курит в сторонке.

А потом мы, собственно, удивляемся, откуда эта нациковская поросль республики Русь, уверенная, что не та сторона во Второй мировой войне победила?

До этого, когда я еще училась в школе, на изучение ВОВ отводили ЧЕТВЕРТЬ. Третью.

Самую длинную четверть в году.

Зато 8 часов в нынешнем учебном плане отводится, например, на тему "Человечество на этапе перехода к информационному обществу" – я думаю, это стоит процитировать:

Человечество на этапе перехода к информационному обществу (не менее 8 ч)

Дискуссия о постиндустриальной стадии общественного развития. Информационная революция конца ХХ в.

Становление информационного общества. Собственность, труд и творчество в информационном обществе.

Глобализация общественного развития на рубеже XX-XXI вв. Интернационализация экономики и формирование единого информационного пространства. Особенности современных социально-экономических процессов в странах Запада и Востока. Проблема «мирового Юга».

Система международных отношений на рубеже XX-XXI вв. Распад «биполярной» модели международных отношений и становление новой структуры миропорядка. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в мире после окончания «холодной войны». Европейский Союз. Кризис международно-правовой системы и проблема национального суверенитета. Локальные конфликты в современном мире.

Особенности развития политической идеологии и представительной демократии на рубеже XX-XXI вв. Роль политических технологий в информационном обществе. Мировоззренческие основы «неоконсервативной революции».
Современная социал-демократическая и либеральная идеология. Попытки формирования идеологии «третьего пути». Антиглобализм. Религия и церковь в современной общественной жизни. Экуменизм. Причины возрождения религиозного фундаментализма и националистического экстремизма в начале XXI в.

Особенности духовной жизни современного общества. Изменения в научной картине мира. Мировоззренческие основы постмодернизма. Культура хай-тека. Роль элитарной и массовой культуры в информационном обществе.


Если что – с планом от Министерства образования можно ознакомиться, например, вот здесь



Источник: http://www.rus-obr.ru/opinions/1777

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Ужасно. Другого слова нет...

Ответить

А что именно ужасно? 6 часов на ВОВ? А давайте сравним, сколько отводится на войну с Наполеоном? На Первую мировую? На гражданскую? Можно подумать, что в истории России кроме ВОВ никаких других важных событий не было - отчего столько брызг именно по поводу ВОВ при полном игнорировании всего прочего? Или вы считаете, что те, кто защищал Родину в 1812 году, были не такие русские и не заслужили нашего уважения? В конце концов, точные даты всех сражений и фамилии начальников никому, кроме историков, специализирующихся на ВОВ, реально не нужны - при необходимости их можно посмотреть в справочниках, а вот причины, последовательность и взаимосвязь событий, что куда более важно, вполне можно уложить в эти 6 часов - при грамотном изложении.
Плохо не то, что конкретно на ВОВ отводится мало часов, плохо то, что уровень образования вообще падает. А то, что в качестве неизменного балласта нагружается изучение заслуг правящей партии и прочей фигни в объеме, сравнимом со всей остальной историей, - так это у нас всегда так было.
.
Кстати, часто приводится аргумент, что за рубежом о ВОВ мало знают и все путают. А кто-нибудь из присутствующих, получивших "самое лучшее в мире образование", много знает о событиях в ДРУГИХ странах? Например, сможет перечислить ВСЕ крупнейшие сражения в Испании, не глядя в справочники? Или последовательность и даты правления монархов Японии? Или хотя бы последовательность войн в Азии и их участников? Так чего ж вы удивляетесь, что американцы не помнят ничего, кроме того, что США участвовали в WW2 где-то в другом полушарии и победили? Это для Европы WW2 была катастрофой, а для обоих Америк - это отдаленный не слишком значимый эпизод. Каждый сидит в своем болоте и не интересуется ничем, кроме событий в этом болоте.

Ответить

А то, что на тему "человечество на этапе перехода к информационному обществу" отведено времени на треть больше, чем на ВОВ - это не смущает? В смысле расстановки приоритетов?

Ответить

Нисколько не смущает. Во-первых, читайте выше насчет "всякой фигни", а во-вторых, есть изрядный смысл в сокращенном изучении давно прошедших событий и подробном - последних десятилетий. Потому как мы живем здесь и сейчас, нынешние события - прямое следствие событий предыдущих лет, и тот, кто хочет более-менее толково разбираться в нынешних делах, должен достаточно хорошо знать эти дела - тем более, что плотность значимых событий в последние годы велика. А вот прошлые события - полувековой и более давности - интересны лишь как источник общих знаний и материал для понимания общих идей.
И раньше, в совке, было ровно так же - последние десятилетия и "программа партии на завтра" занимали весьма изрядное количество часов.

Ответить

"А вот прошлые события - полувековой и более давности - интересны лишь как источник общих знаний и материал для понимания общих идей."
За 6 часов общих знаний дать невозможно к сожалению. Я понимаю Вашу логику. Я боюсь представить, кого мы вырастим.

Ответить

Да здравствует министерство образования Нероссии и ее глава.

Ответить

вполне достаточно 6-ти часов, ибо не из одной ВОВ состоит отечественная история...

Ответить

О!!!, представляю историю ВОВ по номерному: 5,5 часов рассказ про власова, оставшееся время- пересказ радзинского о диване в Кунцево, под которым Верховный Главнокомандующий прятался от соратников.
И вообще фраза "отечественная история" в комментариях либерастов пугает как то,ага.

Ответить

Ведьма с мышом

Я уже выссказывалась по поводу "реформы" образования в России. Скажу только, что посмотрев учебные планы начинаешь верить в Тайное Мировое Правительство. Потому что в школе стали учить совсем не тому, чему следует учить. Делают из детей недоумков каких-то. А я ещё по началу своей преподавательской карьеры удивлялась, откуда берутся дети, которые не знают, что у Земли ОДИН спутник, и этот спутник называется ЛУНА (студент отвечал, что спутников у Земли три, и называются они Солнце, Сатурн и ещё один, назване которого он (студент) забыл).
Говорила как-то с ветераном ВОВ, так он сказал одну фразу, от которой у меня даже в груди защемило: "Мы 4 года лезли под пули, страдали дифтерией, вычёсывали вшей, лежали в болотах и морозили задницы в сугробах лишь бы избавить мир от фашистских мразей, а теперь наши правнуки считают, что быть нацистом - это круто, а коммунистом - смешно. Была бы сила в теле - уши бы поотрывал этим дуракам!"
МинОбр вообще в последнее время отжигает: ЕГЭ теперь можно сдавать только в школе, системы Олимпиад теперь нет. То есть, ребёнок может сдать вступительные экзамены всего ОДИН раз. И подавать документы теперь можно ТОЛЬКО В ОДИН вуз. Вот так наш МинОбр позаботился о нынешних выпускниках. Как итог - все, кто не сможет поступить на свою специальность вынуждены будут идти в среднеспециальные учреждения. Догадайтесь, какой процент населения России будет иметь высшее образование лет через 5-10... Я бы сказала, что в МинОбр попал компьютерный вирус, который настроил всех обитателей МинОбра на ДЕГРАДАЦИЮ населения страны.

Ответить

Shate

А еще говорят, что заочникам тоже ЕГЭ надо сдавать...

Ответить

ASSa22in

Ага, и вечерникам тоже.
Пришел человек квалификацию повысить с производства, а его оп и на ЕГЭ.

Ответить

Информация по ЕГЭ неверная. Сдавать можно раз в год хоть в школе, хоть ещё где. Русский и математика в школе обязательны. Подавать можно в разные вузы. А вот то, что на разговор ни о чём отводится 8 часов, по сравнению с 6 на ВОВ, это результат плановой работы. Несколько лет назад фонд Сореса дарил библиотекам красивые энциклопедии. Цитата оттуда "Высадка союзных войск в Нормандии - переломный момент в ходе Второй мировой войны." Из нашей военной истории в статьях про войну была признана только оборона Сталинграда. Наверное потому, что очень на слуху. Идёт целевое оболванивание народов для экономической экспансии. А ведь библиотеки с радостью взяли эти книги, других-то нет, или убого изданные. И дети по ним учатся. пишут рефераты, доклады и т.п.

Ответить

Чтобы сдать ЕГЭ нужно, действительно, ПРИПИСАТЬСЯ к какой-либо школе, в ВУЗах теперь экзамен не сдают, олимпиады разрешены по двум предметам, остальное добавление зависят от (пристижности) универа. Такая информация содержится в приемной комиссии.

Ответить

По разговорам с общая мысля "реформы":
1. Стране нужны солдаты и рабочие руки (неозвученная, но это уже понятли)
2. Заочное образование стране не нужно (озвучено в Минобре).

Ответить

быдлом управлять проще...

Ответить

Рабы должны быть сильными и знать язык своих хозяев. Скоро в школах останется два предмета - физкультура и английский.

Ответить

        Себастьян Перейра

Какое мне дело до кадавров из Министерства Образования и того, что они отводят. Я потрачу на Великую Отечественную столько времени, сколько мне потребуется. И так же, думаю, поступит любой другой учитель. Федеральный стандарт вообще не слишком плотно связан с реальностью. Как и собственно Министерство Образования, отнимающее время уроков на бессмысленные мониторинги и контрольные проверки знаний учеников.

Ответить

хм, выход из положения....
а родители потом репетиторов нанимают, чтобы остальные разделы изучить...
надо умело использовать те часы, которые дают и не растрачивать их на пропагандистские байки...

Ответить

Ведьма с мышом

Это изучение ВОВ вы называете "пропагандистской байкой?"... У меня волосы на голове дыбом встали, чесслово.

Ответить

пропагандистскими байками я называю не ИСТОРИЮ ВОВ, а ее интерпритацию пропагандистами от кпсс...

Ответить

Promo

Когда я изучал в школе историю ВОВ, она мало чем отличалась от рассакзов дедов прошедших войну, в общих чертах. А подробности и не преподавали. 6 часов очень мало, это слава нашего народа и трагедия.

Ответить

king_lir

проснитесь люди!!!
нет в РФ образования
уж лет несколько!!!
скоро детсадовскую программу будут преподавать до 5 класса, а в универе учить слова склонять и квадратные уравнения решать

Ответить

Irenko

а чего удивляться. увы, таковы реалии совеременного образования, и дело тут не только и не столько в изучении ВОВ в школе, а в самом подходе к изучению отечественной истории. народ, не знающий своей истории, не имеет будущего. кто-то усиленно, медленно и целенаправленно уничтожает нас, а мы этого не видим, не слышим, еще и огрызаемся на тех, кто нам на это пытается открыть глаза. назовите это как угодно - Мировое правительство, всемирный заговор...но это факт.
горько осознавать, что память о нашей истории становится все короче и короче...

Ответить

Политика проводимая Минобразования правильная.
Заметь, Ведьма с мышкой, ты сама подняла вопрос о том что мало времени уделяется 2ой мировой. Хотя первая мировая была по масштабам не меньше, а всё потому что это уже не актуально. Не знаю как сейчас в школе, но в наше время, это года где то 2к, 2МВ, тоже не уделялось много времени. Смысла мало зубрить хронологию боев, мы анализировали и делали выводы по ключевым событиям.
Насчет ЕГЭ тоже согласен, в 90 годах наплодилось универов как тараканов, кол-во выпускников универов огромно, а вот качество образования на нуле, гос-во пытается лишать акредитации их, но это не так просто, как вариант это сделать разделение студентов по знаниям. Уверен в своих знаниях поступаешь в универ, не уверен в техникум или это ты считаешь нормально что абитуриент подает документы в 10 учебных заведений, авось возьмут.
Насчет инноватики тоже правильно. Все говорят что надо поднимать свою промышленность, что нужно наукоемкое производство, только вот оно само по себе не появится, нужны люди которые это делают. А чтобы они появились про это надо говорить еще со школы или ты думаешь что успешные идеи рождаются мигом? Человека определяет его окружение.
Допустим 2 чела которые занимаются одной идеей. Но у одного все друзья бухарики а у другого работают в смежных областях.
Конечно результат будет у которого окружение связано с тематикой. Конечно есть люди которые сами задают тон всем, но таких единицы и мы говорим о массе.

Ответить

А ты куда себя относишь, к единице, или к массе? А своих детей записал уже в единицы, а моих в массы...

Ответить

Ведьма с мышом

Извините, но по Вашему мнению выходит, что не надо изучать историю Древнего мира, Средневековья, Нового времени. Зачем? Это уже не актуально!
История - это самый политизированный предмет. С её помошью закладываются понятия о героических поступках, умных решениях, о трусости, предательстве, глупости и пр. История ВОВ, например, учит детей тому, что нацизм - плохо, что все нации равны, что надо любить и защищать своё Отечество, что есть масса героев, которые погибли за Родину и именно им стОит подражать. Это ли не актуально? На мой взгляд, это гораздо актуальнее "Мировоззренческих основ постмодернизма".
На счёт наплодившихся универов - а не проще позакрывать не отвечающие требованиям универы??? И я считаю нормальным, если абитуриен подаёт документы в 10 вузов. Сама в своё время подавала в 2 универа документы. Если бы мне сказали, что можно выбрать только один, я бы бросила мечту о ТГУ и пошла бы туда, ктода ТОЧНО проходила. То есть сама отказалась бы от шанса получить желаемое образование. А закончила я ТГУ с красным дипломом, хотя в школе была посредственной четвёрошницей. Вот таких как я и лишают возможности выбора своей судьбы, не дают шанса на мечтательное "А вдруг у меня всё-таки получится поступить ТУДА..."
И как, извиняюсь, можно подготовить нормальное, умное, креативное окружение, если в школе, по планам МинФина, должны готовить детей, у которых вместо мозгов и знаний - одна вода про постмодернизм....

Ответить

"История - это самый политизированный предмет" - Боже правый, откуда вы это взяли?
Ужели на кафедре истории кпсс дипломировали?
Политиков нельзя ни в коем случае и близко подпускать к науке (ежели историю считать наукой).
политизированния история это нонсенс...

Ответить

Меня то подпустите? (Разглядывая диплом выпускника специальности "История КПСС" ИФ ТГУ)

Ответить

у-у-у, как запущенно...
да, это многое проясняет...
вспомнился "запрет на профессии" в ФРГ...

Ответить

Да, дражайший Alex098, именно та специальность, более того специализирование "контрпропаганда и агитация" (Закрытое постановление Пленума ЦК КПСС от 26 апреля 1985 года)

Ответить

и это сейчас востребовано?!?!?
РФ наступает на те же грабли, что и СССР...
"Странный народ, эти бледнолицые, по нескольку раз на день на оди и те же грабли наступают.." - (с)

Ответить

Agent Smith

По планам Минобра школы должны готовить не будущих студентов вузов, а, в лучшем случае, учащихся ПТУ. Это государственная политика - отечественная экономика испытывает острую нехватку рабочих рук, которую нельзя полностью покрыть трудовыми мигрантами.
А раз так, то какой смысл напрягаться в государственных школах,тратить часы на какую-то "ВОВ", когда, к примеру, знание арифметики в жизни намного полезнее.Особенно для будущего продавца, слесаря или плотника.Разнорабочему достаточно будет просто начального образования.
Те же, кто хочет учиться в ВУЗах, скоро будут платить за это исключительно из своего кармана.
Наконец привыкайте к тому, что в современном обществе образованное меньшинство руководит малообразованным подавляющим большинством.

Ответить

Agent Smith

"Насчет ЕГЭ тоже согласен, в 90 годах наплодилось универов как тараканов, кол-во выпускников универов огромно, а вот качество образования на нуле, гос-во пытается лишать акредитации их, но это не так просто"
--------------
В тех же США или Великобритании для вузов не существует понятия ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ. Нет ее, и все. Образовательные учреждения, университеты получают только государственную лицензию на занятие образовательной деятельностью. И все.

Ответить

"В тех же США или Великобритании для вузов не существует понятия ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ. Нет ее, и все. Образовательные учреждения, университеты получают только государственную лицензию на занятие образовательной деятельностью. И все"
________________
Ага, и не забудем про западную академическую среду, "заточенную" на знания, а не на одни лишь карьерные потуги. Потому-то в Европе возможно общественное регулирование образовательной системы, а у нас - гордых наследников Славы КПСС - в условиях пресечения традиций настоящего высшего образования (да и образования вообще) автономия университетов - это миф, причем обидный вдвойне. Ибо были и у нас когда-то замечательные профессора. Тот же, кто будет тыкать интеллигенцией 50-60х (в 70 уже откровенный упадок не только наметился, но и бурно прогрессировал) просто забывает, в каких университетах еще успели поучиться люди, подготовившие тех славных "шестидесятников".
Впрочем, речь о школном образовании. И даже о конкретном случае слишком малого (с некоторой точки зрения) количества часов на ВОВ. Интересно, кто (и чем) вымерял, что 6 часов - это мало (или много), а вот целую четверть - это самое то. Лучше б озадачились уровнем кадров в школе, которые ни за 6, ни за 106 часов ни какой истории поведать не могут.

Ответить

Мишаня

вово, есть учителя просто афанетевшие что их предмет просто основа основ и вырывают под него все какие можно часы, а дают знаний с КПД в лучшем случае на 50%

Ответить

Agent Smith

Сегодня в муниципальную школу идут либо абсолютно тупые, либо сумасшедшие, либо те, кого вообще не интересует заработок. Пока будет так (а именно так будет еще довольно продолжительное время), наших детей будут обучать те учителя, которые есть сейчас.

Ответить

Во поржал то ;))
Значит ВОВ это непонтова в нынешнее время, а половое воспитание(пост про которое недавно был) это обязательное к изучению...
Мож сразу ошейник одеть и поводок в руки :)? Зачем лишнего размышлять, это уже неактуально!?

Ответить

Agent Smith

Зачем на ошейники тратиться?
Лучше просто сразу отделить мужиков от баб.Мужики трудятся и живут в общагах. Передовикам производства дают возможность общения с женским полом. Появяется стимул к труду, а заодно и решается демографическая проблема.

Ответить

Мишаня

да хоть ты 150 часов по ВОВ, истории поставь, как был человек е*ланом так и останется.
лично для меня ВОВ это, не то что пишут в книгах, а то что рассказал прадед и дед. а на историю я всегда чихать хотел, ибо это подстилка политическая, кто к власти приходит, то тот ее под себя и перестелает.
так что нефик демагогию разводить ну пустом месте. Особливо ЕГЭ, я когда поступал у меня был один шанс и я его использовал на 150% а не надеялся на какие то там еще дополнительные бонусы.

Ответить

Shate

Скоро деды тока про Афган смогут рассказать....

Ответить

Shate

У меня доча- ученица 4-ого класса. В этом году, учебном, я узнала что 4-ий класс - это класс начальной школы. Задачки такие задают, что у меня самой моск набекрень едет. Чтото типа Вася и Петя собрали 20 грибов. Известно что один собрал на 5 грибов больше. Сколько собрал Вася?
А еще мне недавно препод в учехе рассказала как бюджетники вступительные экзамены сдают. По условию два в квадрате. - Пишут двойку и обводят ее в квадрат....

Ответить

Мишаня

ну если в семье не будут про войну передавать как говорится из уст в уста, то только про чечню будет кому рассказывать.
лично я про вов читал не из учеебников по истории. есть другие источники.

Ответить

Shate

А у меня дед в штрафбате воевал, второй в 74 году умер, летчиком был. И что мне собсна из уст в уста передавать? Развеж только то чему в школе научили

Ответить

Shate

И вообще чтобы появился интерес к ДРУГИМ источникам, надо чтобы какие то первоначальные были

Ответить

di5temper

Задачку про Петю и Васю можно решить, не составляя уравнений и не оперируя "неизвестными икс". Хватит знаний о дробях.
Рекомендую прочитать книжку Р. Смаллиана "Алиса в стране смекалки".

Ответить

Да решить-то можно без уравнений, да даже и дробей не надо... конкретный ответ только смешной: один собрал 7.5 грибов, другой - 12.5. Вот такая она наука, математика :-).

Ответить

di5temper

Однако, затупил я :)

Ответить

После "демократизации, либерализации и приватизации" должен быть проведен этап размытия национальной истории и национального самосознания. Для закрепления достигнутых успехов.
Все по логике.

Ответить

ychenik

а автор то лукавит... мягко говоря:)
...
Те кто не в курсе - приведенный отрывок программы, не программа по ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, а программа по ВСЕОБЩЕЙ, которая вообще ЕГЭ, кстати не сдается:)
И, да, действительно, на курс ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ отводится по ней шесть часов...
...
по программе ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ дело обстоит так -
...
базовый уровень -
Советский Союз в годы Великой Отечественной войны (не менее 6 ч)
Нападение Германии на СССР. Великая Отечественная война: основные этапы военных действий. Причины неудач на начальном этапе войны. Оккупационный режим на советской территории. Смоленское сражение. Блокада Ленинграда. Военно-стратегическое и международное значение победы Красной Армии под Москвой. Разгром войск агрессоров под Сталинградом и на Орловско-Курской дуге: коренной перелом в ходе войны. Освобождение территории СССР и военные операции Красной Армии в Европе. Капитуляция нацистской Германии. Участие СССР в войне с Японией. Развитие советского военного искусства.
Мобилизация страны на войну. Народное ополчение. Партизанское движение и его вклад в Победу. Перевод экономики СССР на военные рельсы. Эвакуация населения и производственных мощностей на восток страны. Идеология и культура в военные годы. Русская Православная церковь в годы войны. Героизм народа на фронте и в тылу.
СССР в антигитлеровской коалиции. Конференции союзников в Тегеране, Ялте и Потсдаме и их решения. Ленд-лиз и его значение. Итоги Великой Отечественной войны. Цена Победы. Роль СССР во Второй мировой войне и решении вопросов послевоенного устройства мира.
....
профильный уровень -
Советский Союз в годы Великой Отечественной войны (не менее 10 ч)
Причины Великой Отечественной войны. Подготовка СССР к войне. Состояние Красной Армии накануне войны.
Нападение Германии на СССР. Великая Отечественная война: основные этапы военных действий. Причины неудач на начальном этапе войны. Оккупационный режим на советской территории. Смоленское сражение. Блокада Ленинграда. Военно-стратегическое и международное значение победы Красной Армии под Москвой. Разгром войск агрессоров под Сталинградом и на Орловско-Курской дуге: коренной перелом в ходе войны. Освобождение территории СССР и военные операции Красной Армии в Европе. Капитуляция нацистской Германии. Участие СССР в войне с Японией. Развитие советского военного искусства.
Мобилизация страны на войну. Народное ополчение. Партизанское движение и его вклад в Победу. Перевод экономики СССР на военные рельсы. Эвакуация населения и производственных мощностей на восток страны. Идеология и культура в военные годы. Русская Православная церковь в годы войны. Героизм народа на фронте и в тылу.
СССР в антигитлеровской коалиции. Конференции союзников в Тегеране, Ялте и Потсдаме и их решения. Ленд-лиз и его значение. Итоги Великой Отечественной войны. Цена Победы. Роль СССР во Второй мировой войне и решении вопросов послевоенного устройства мира.
...
кроме того, программа по истории носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и каждый преподаватель вправе играть часами по обоим историям как ему угодно, главное "не менее"...
...
так что автор информации в посте (про автора поста ничего не скажу, может просто искренне заблуждается) - лжец и фальсификатор...

Ответить

Nameless

да он не первый раз врет
нихeра не важно ему, правду он пишет или нет
помнишь был пост http://gorod.tomsk.ru/index-1221694125.php
похоже ктото не видит разницы между мировой историей и русской. для этого когото вся история органичивается фоменко и задорновым

Ответить

ychenik

только вряд ли извиниться, как в прошлом аналогичном посте... "ни фига дураков не учат собственные ошибки"(с)

Ответить

Однако!
Матёрый брехун ученик хочет, чтобы я в чём-то там извинился.
Это номер!

Ответить

ychenik

в прошлом же посте извинились:) впрочем от вас ничего никто не требует - я же написал в первом сообщении - вы просто искренне заблуждаетесь:)

Ответить

я вобще не понимаю смысла изучать историю, как ее дают. смысл запоминать даты которые не несут смысла? (тут я не имею в виду даты ВОВ, которые надо помнить из уважения к пережившим все это) в принципе каждый рассказывает историю по-разному, кому-то кажется одно важным,кому-то другое, кто-то вобще перестраивает историю по-своему. а усваивает из этого мало кто и что... по мне так история должна рассматриваться как прецедент. чтобы не повторять ошибки прошлого. история наука не точная, в этом и ее косяк, так что уж тут вы фиг договоритесь. и уж ее-то точно можно изучить и самостоятельно если она вызывает интерес. просто прочитав литературу. не вижу тут чего-то сложного что нужно было бы понимать, в отличие от физики, например...

Ответить

ychenik

расслабтесь, вам и не надо - понимать... впрочем, я в своей жизни видел мало людей, реально понимавших в физике... да и то в основном, как фотографии в энциклопедиях...

Ответить

в физике как раз понимаю и вижу, что надо:-0
а история эт и есть как раз картинки в энциклопедиях

Ответить

ychenik

ну и славно,что понимаете, может полетим когда нибудь на фотонных звездолетах:) кстати, учитывая, что курс квантовой электроники примерно 300 часов на четвертом-пятом курсах ТПУ и ТГУ, не напомните суть уравнения Шредингера?:) такое объяснение попроще,для "чайников"?:)))

Ответить

ну и вот зачем вам квантовая физика, если не секрет?:))

Ответить

ychenik

да это просто шутка:) поаккуратнее с науками, сударь... даже если они для вас всего лишь картинки в энциклопедиях:) чт овпрочем и не мудрено, в 20 то лет:)) все впереди...

Ответить

история это.......вчерашнюю вечеринку каждый расскажет по своему и так далее.

Ответить

О дааа, сначала обрежем историю, особенно про войны, потом и вовсе выкинем из истории столь неприятное событие... разжигающее неприязнь к...
Потом начнём потихоньку внедрять новую историю, тоесть "ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ США ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ" ?
Да и зачем нам помнить войны, зачем знать за что сражались деды, они давно померли ведь.
PS: При том что я не большой любитель истории был в школе, но значение войн старался не приуменьшать.

Ответить

ychenik

с чего вы взяли что их преуменьшают?

Ответить

"Стирать" память о военных действиях из молодых умов(точнее преподносить как незначительное), это ли не приуменьшение значимости ?

Ответить

ychenik

у вас стерли память? или знаете людей с кем так несправедливо обошлись? или слыхали о судебном процессе у кого стерли память?:)

Ответить

istorik

Всё это очень печально на самом деле.

Ответить

Не надо надеяться на школу и различные министерства все в ваших же руках, давайте знания детям сами! Но, что вы можете рассказать о ВОВ? ...мало, почти ничего? Это и есть основная наша проблема, мы готовы обвинять, но не готовы на, что либо большее...

Ответить

ychenik

почитать книжки можно:)

Ответить

Да, образное слово это выше вашего понимания, нет, типа подкалываешь так, очень умным себя считаешь ?
Может образ не самый подходящий, но мне очень напоминило стирку белья...
Избавить историю от такой грязи как война...

Ответить

ychenik

Breman: да, я очень умный:)
...
почему от войны кто то избавляет? вы читать то умеете? кто и и когда избавил историюот войны? о__О
...
кстати, а почему война - это грязь?

Ответить

Вы правы, ни кто ни от чего не избавляет историю, а война это сплошная чистота.
Так немного сократили время изучения ВОВ, но кому какое дело...
Только если сократили раз, что остановит сократить второй, третий раз ?
Хотя не будем думать о плохом верно?
Читать как видишь неумею, так случайно угадываю или нет, как видишь не по теме всё...
Продолжим игру ?

Ответить

ychenik

конечно:)
где вы увидели сокращение часов на Войну? в каком документе МОиН РФ или в каком учебном плане какой школы?

Ответить

Господи, опять справку надо. Я просто спрашиваю школьников, что они знают о ВОВ и получаю красноречивый бред... Или мне у них спрашивать документ министерства?
Достали прозападные либерасты...

Ответить

ychenik

я восточный тоталитарист:)
ваш пример говорит только об одном - ваши знакомые школьники "двоечники", категория - "прочитал, не понял смысл"... сочувствую, но бывают и другие:))) и их - больше:)

Ответить

не то слово - печально. убеждаюсь, что абсолютно правильно не напрягала сына с учебой, все, что считаю необходимым знать образованному человеку, сама ему преподаю. а наша школа - это с 90-х годов - профанация образования, имхо, конечно, увы...

Ответить

Поглядим посмотрим, ведь это ещё примерные программы на будущие года, верно ?
Подожду когда зафиксируют в документах.
Ещё лучше будет посмотреть количество знаний о ВОВ в умах только отучившихся....

Ответить

ychenik

почему примерные? а, по названию... нет, это уже не певрый год действующие программы - слово "примерные" означает всего лишь - "рекомендованные и допущенные"... в их рамках преподаватели вольны креативить как угодно...

Ответить

ychenik

кстати, на edu.gov.ru - они имеются в свободном доступе:))))

Ответить

teo007

В каком-то магазине с год назад видел глобус настольный для школьников. Та территория где мы с вами живем, а также Восточная Сибирь, Чукотка и Приморье были окрашены в желтый цвет как территория Китая.

Ответить

просто поражен позицией Ученика при всем моем уважении! как преподавателю Вам то как раз и надо было честно сказать что уровень подготовки учеников в школе(да в ВУЗах уже) постепенно скатывается к психологии бабуинов "увидел украл сожрал."(сорри за преувеличение) историю как науку поимели конкретно. русский литература тудаже(ф топку) и кто будет жить дальше в этой стране? у меня старшая поступила в Вуз от того что там творится я в шоке, младший в пятом классе только что папа в бошку вобьёт.. А ЕГЭ не за горами! А репититоров нанимать дорого(счаз еще дороже станет) Хвала Фурсенко с таким министром образования нам внешних врагов ненадо!

Ответить

AgataD

что ж там такого в ВУЗе-то творится?в ВУЗе уже надо уметь учиться и получать, находить знания самостоятельно. кто хочет и может это делать - тому дорога к высшему образованию, кто нет - извините..

Ответить

ychenik

Странник: экселенц, я очень жестокий "ученик" - не хочешь учиться, езжай в Норильск, копай никель:) ты сколько книг в неделю читаешь? Две-три? А дети? меньше? почему? камрад я не буду здесь спорить с тобой:)))))

Ответить

нуну кто хочет... из группы одна моя сессию сдала. какой уровень и подготовки и работы педагогов? и это не единственная группа

Ответить

Учился на втором высшем в одном из томских вузок. Так получилось, что нужно было срочно сдать контрольную преподавателю, который в это же время вел занятие у первокурсников на дневном. Посидел я там полчасика. Ощущение, что в зоопарке был. Самый яркий момент: преподаватель, начиная лекцию, представился, сказал:
- У меня своя фирма. Занимаемся экономическим консалтингом.
С заднего ряда донеслось отчетливое:
- ЧООО?
Занавес.

Ответить

Так вы ychenik, значит, преподаватель ;), но не истории это точно... это многое объясняет.
Спасибо что просветил, на счёт того что эти программы не первый год действуют.

Ответить

ychenik

почему не истории? О___о я в шоке...

Ответить

вы ещё программу по информатике посмотрите, такое впечатление, что создатели вообще не в курсе, что есть комп. а то, что читают учителя в школе - это на свой страх и риск

Ответить

NiKo

Сейчас более популярная расшифровка аббревиатуры ВОВ - World of Warcraft :)

Ответить

Незнаю как у нас а вот в США нормально времени отводиться 2ой мировой, у меня двоюродные братья уехали туда жить с матерью сейчас одному 17 другому 16 уезжали были в 3 и 2 классах, так вот их там учат что США выиграло 2ую мировую и победила Германию, так даже они русские в этом убеждены походив в их школу я им еле втёр как было на самом деле когда они на каникулы приезжали

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.