Регистрация Вход
Город
Город
Город

сбербанк и его «специалисты»





На руках у меня была крупная сумма денег, а т.к. сама я с области, решила с этими деньгами не кататься, а открыть вклад в Сбербанке в Томске. Человек я от банковской системы вообще, и от видов вкладов в частности, далекий. Да еще и доверчивый по натуре, и помнящий постулат «храните деньги в сберегательной кассе».  В Сбербанке объяснила «специалисту по работе с физическими лицами», что хочу открыть самый простой вклад в ЕВРО (сумма денег была как раз предназначена для будущей поездки в Германию). «Специалист» предлагала разные варианты, но мне они не подходили, т.к. уезжать мне через полторы недели. По словам девушки «открою вам вклад, такой как вы просите, только немного другой. Когда деньги снимите, он не закроется». Уточнять, что значит данная фраза я не стала, повторюсь – далека от нюансов вкладов. По прошествии времени, пришла в Сбербанк заказать сумму вклада в ЕВРО (люди подсказали, что валюты в простом филиале в таком количестве может не оказаться – надо заказывать), спросили меня каким номиналом желала бы получить и сказали, что ждут завтра. А вот завтра и началось самое интересное! Оказалось, что вклад мой в ЕВРО, и не в ЕВРО вовсе, а в рублях. В кассе, где данный факт выяснился, у меня забрали и договор, и сберегательную книжку. Кассир не объясняя толком ничего, дает мне чек о снятии комиссии за обмен валюты, берет какую-то сумму с пачки денег, разрывает  сберкнижку и договор со словами: « У вас операция обмена, с вас комиссия. Вклад закрыт». Все мои вопросы игнорировались в принципе. Сказать честно – я растерялась. Уже сейчас, я понимаю, что надо было остаться, попросить пригласить заведующего филиалом, но тогда напал ступор. И, не права была в своем безграничном доверии Сбербанку и его «специалистам»,  надо было про каждую буковку и циферку расспрашивать. В общем в гости уехала, но «осадочек все равно остался»(с)  от «специалистов» Сбербанка.

п.с. написано по просьбе доверчивого клиента

от себя: остались чеки о закрытии вклада. Я, как человек близкий к финансам, конечно, сразу увидела рублевый код 810, что никакими евро там изначально и не пахло. Но откуда это знать обычному гражданину, который к 50ти годам своей жизни первый раз за границу собрался в гости к подруге детства? Который на мои вопросы «ну что же вы не прочитали/не посмотрели?» отвечает искренне: « там же специалисты, я же объяснила, что еду в Германию, счет в ЕВРО хочу открыть, что бы сразу знать, какая сумма в ЕВРО получится». Т.е. вера человека в «специалиста Сбербанка» просто зашкаливала. И даже элементарное открыть сберкнижку и посмотреть даты/суммы прихода – «да я даже подумать не могла, что так получится!».
Позвонили в call- центр банка, сказали, что через 30 дней придет ответ на обращение. Понятно, что клиентка сама виновата, думаю, что это в ответе и будет. Просто хочется предупредить, вдруг у кого-то тоже есть такие безгранично доверяющие «специалистам» родственники, решившие «хранить деньги в сберегательной кассе» - пусть договор внимательно читают, что бы потом вот таких  вот неожиданностей не получалось.
И, как-то не понимаю, какое право имела кассир разрывать клиентский договор?



Источник: фото с сайта http://get-creditz.ru/kak-proverit-schet-na-sberknizhke-sberbanka/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

вклады сбербанк

 

Комментарии:

Какое отделение банка? По какому адресу?

Ответить

вклад открывала на Ленина 199, а закрыли неожиданно - на Иркутском 102 (как я поняла)

Ответить

Мы с мамой на берегу договорились, что все крупные финансовые операции она только через меня совершает, ибо она такая же вот наивная и доверчивая. Искренне полагает, что люди в банке только и живут тем, что стараются ежедневно преумножать сбережения простых людей.

Ответить

вот это правильно! что бы потом до слез не было обидно.

Ответить

это не удивительно, люди такого возраста - все наивные и искренне верят в порядочность "специалистов". А эти кровопийцы этим и пользуются. Знаете, я обычно не желаю людям плохого, но в данном случае очень хочется сделать исключение и пожелать этим "специалистам", чтобы с их детьми и родственниками на каждом углу также поступали.

Ответить

Не-не,Реми!! пусть пишут. Сотрудники СБ тоже читают посты. Может ,руководство меры примет какие-нибудь. Пиз...чек навешает этим работницам-непрофессионалам. Нервы-то потрепали человеку.

Ответить

Реми остёр на язык, но Реми прав. Если каждый начнёт выкладывать истории на тему "как я лоханулся", то на смену эпидемии "политика и полемика" придёт эпидемия "накипело!". Про договоры всех мастей уже из каждой сковородки доносится "ВНИМАТЕЛЬНО читайте, прежде чем подписывать", но чё-та как-то не действует сей призыв на население. Чего теперь виноватых искать раз сами лоханулись?

Ответить

расскажите лучше каким образом вы читаете 5-10 страничный договор написанный убористым шрифтом с неподдающимися воспрятию нормальному мозгу, не извращенному юридическим языком, формулировками.
берете его для изучения на дом, откладывая совершение сделки на следующий день?
или все сковордки (советующие напрвао и налево другим детально изучать договоры) реально такие умные, что прочитывают и въезжают в условия договоров прямо тут же, сидя непосредсвенно перед оператором?
И практический вопрос
сколько вы реально тратите времеи на изучение договора? не по работе, а вот так, как клиент? очередь за плечами не напрягает? и то что у принимающего специалиста есть лимит времени на работу с одним клиентом тоже пофиг? можно типа перед ним сидеть и час договор изучать?
а то развелось умников, дригих лохами выставлять, земля то круглая, с таким отношениям и вас лоханут, там в чем вы спец.
хотя и лохали уже не раз, и вы просто умывались по тихому, не афишуруя.

Ответить

Не подскажете, что за договоры такие на 5-10 страниц?

Ответить

Уже давно пользуюсь услугами этого банка. Хочу заметить, что профессиональных работников мало, поэтому проволочки такого и другого рода могут устраивать, было такое. Поэтому я всё время стараюсь к одному специалисту обращаться и знаю, что она мне всегда дельный совет даст и на 100 раз может объяснить и не лоханёт как некоторые.

Ответить

подскажете специалиста? а то мы с недавних пор по долгу службы привязаны к этому прекрасному банку...

Ответить

Отвяжитесь от него. Сняли наличку, переложили в милый сердцу банк и все

Ответить

"сбои" в системе или в ПО - это одна песня, а вот если элементарно ВКЛАД уже открыть не могут - вот это проблема, докатились..

Ответить

Ххха!
Сбер это просто нечто. Недавно пытался по старой памяти оплатить обычный банковский перевод через них. 30 минут в очереди - девушка оператор говорит "у нас программа меняется, я не могу вас обслужить"... ага, как это они так? Хз, отправили меня к их адовой машине "терминал", блин про интерфейс можно сказать много и только матом. Чего стоит только кнопка "Отмена", которую оч легко задеть и, которая, легко и просто откидывает тебя в самое начало (без подтверждения). В общем, когда я таки-сумел ввести все реквизиты, это адово поделие послало меня лесом - мол, я не указал корр. счет, хотя нигде не было ни намека на то что его надо ввести. В общем - Сбер идет лесом. Я туда больше ни ногой.

Ответить

В прошлом году покупали жильё. Часть сбережений на обезличенном металлическом счете в Сбере. Позвонили во вторник, предупредили, что хотим закрыть счета и требуется необходимая сумма в пятницу. "Хорошо, хорошо. Деньги оставим, назовите фамилию, приезжайте."
Приехали... "А мы деньги только что инкассаторам отдали! Приезжайте в понедельник" - вот что мы услышали в ответ. Благо, сделка во вторник, впритык, но терпит. А за выходные золото упало. Мы потеряли из-за этих клуш порядка пяти тысяч. И не мелочь, и совсем неприятно.

Ответить

Значит оформить сделку со Сбером безупречно вы не смогли. Потеряли 5000 руб, ну это ещё побожески.. упади злолтишко ниже моглобы и на квартиру не хватить... А всё потому что рубль не является еденицей измерения стоимости, т.к его невчем сосчитать.

Ответить

Tina

Вставлю свои пять копеек. Отношения со Сбербанком давние, и у него есть ряд преимуществ ( для меня лично). Поэтому пользуюсь его услугами. А во избежании недоразумений перешла на он-лайн обслуживание. Конфликтов со специалистами не возникает :-). А что касается сравнения с подобным сервисом других банков - Сбербанк выигрывает.

Ответить

ну не знаю, если у них он-лайн сервисы построены так же, как терминалы самообслуживания - то понравится они могут только мазохисту.

Ответить

Простите, а с какими другими банками вы сравниваете?
У АЛьфы, Промсвязи и Русского стандарта он-лайн сервисы лучше.

Ответить

увы, онлайн не панацея. в прошлом году мне так и не смогли объяснить куда ушли деньги, отправленные через их онлайн-банк.
Хорошо хоть удалось вернуть. Через месяц. и за вычетом комиссии.
Ну и смс с кодами подтверждения не приходят когда это действительно нужно. СМС с подтверждением входа в сбербанк-онлайн мгновенно падает, а код для подтверждения операции просто не приходит.

Ответить

Да собственно того консультанта можно засадить. Надо обратиться в суд с заявлением и представить в качестве доказательства проведения сделки чеки. Сделка согласно законодательству это действия направленные на установление/изменение/прекращение прав и обязанностей сторон ст.153 ГК РФ. Банк беря сумму средств заключил с клиентом именно сделку, к тому же на конкретный вид вклада. Так же стоит расмотреть направленность действий специалиста, по существу. И получится что специалист банка созательно ввёл клиента в заблуждение и тем самым нарушил договор по сделке. В несознанку тут свалить не получится ибо таких в банк работать не берут. А банковскому отделению выкатить иск на моральное возмещение.

Ответить

Какое заблуждение, вы о чем?
Клиент хотел денег в банк положить? Положил... Захотел снять? Снял...
Проблемы, собственно, где? То что с них комиссию сняли? Так ее в любом случае сняли бы.
Вывод - клиент дурак и трезвонит на пустом месте...

Ответить

Там жеж сказано, человек хотел открыти конкретный ВАЛЮТНЫЙ вклад, а его провели как рюблёвый, при этом потом ещё и комисию сняли как за обмен валюты. Это немного разные банковские операции, вклад и обмен. Договор и сберкнижку (документ потверждающий договор вклада) разорвали т.е уничтожили улику. Очевидности зачем отрицать. С клиента срубили бабосы, собственно туда и были устремлены действия сотрудников банка. А компетентны они в своём деле или нет это не наша головная боль, суд определит меру наказания за такие действия. В конце концов, Клиент всегда прав!..это же постулат капитализма! или уже нет?

Ответить

Поскольку клиент БЕЗ валюты приперся, то и сняли комиссию за обмен. В любом случае сняли бы. А рублевый открыли потому, что для валютных вкладов, скорее всего, есть минимальный срок депозита, или еще какие подобные ограничения.
И даже наверняка попытались объяснить, почему, только некоторые пропускают неважную, с их точки зрения, информацию мимо ушей.

Ответить

Какую-то вы зубодробительную ересь несёте.

Ответить

проблема в том, что вклад открыли совсем не такой, как просил клиент. Какие еще вопросы?

Ответить

hi_

Вы хотели в еврах, Вам распечатали и предлагают на подпись вклад в рублях. Берёте и вежливо возвращаете оператору с комментарием: "Это не моё, не подпишу". И так до тех пор, пока не напечатают то, что нужно. Иначе - в другой банк, это в СССР только один Сбер был, теперь есть и другие.

Ответить

так и смысл то в том, что клиент в своей вере в Сбербанк, даже не подумала, что ее там могут обмануть, тем более в таком примитиве как вклад "универсальный".

Ответить

Значит так просили. К примеру полчаса рассказывали, шо вклад нада шоб в Германию поехать через полторы недели.
Вместо того, чтобы просто сказать - мне надо валютный вклад (хрен пойми зачем).
После чего вконец запутавшийся операционист открывает первый наиболее простой вклад и абзац.

Ответить

Ну типа того.
Человек приперся, сделал кучу безумных совершенно действий и теперь жалуется, что он лоханулся.
Мало того, он даже здесь не может четко описать, чего ему надо было... А банк виноват, да...

Ответить

Да, понятно, вы, уродцы, когда людей вам доверившихся обманываете, никогда не виноваты, отож.

Ответить

Ты правдо такое бестолковое уебище или прикалываешься?

Ответить

м@шуня

Да конечно! Прям таки на пустом... Я далеко не дура, пришла в сбербанк положить крупную сумму на машину. Все объяснила специалисту, что не хочу держать деньги на руках и не известно когда мы ее подберем. Сказала что мне нужен вклад такой с какого я могу снять деньги в любое время! Через время позвонила сказала что сумма нужна к определенному числу, на что мне ответили что хорошо. Приехав снять деньги мне начали плести о том что снять я могу только определенную сумму, а остаток потом. Пока я там не разоралась как потерпевшая деньги мне не отдавали. Видетели специалист некорректно вам объяснил... Да мне по... на такого специалиста, ганите значит таких с работы, которые не разбераются в продуктах которые предлогают.
Еще одна история у меня у знакомых служба безопастности орестовала перевод до объяснений... С какого я должна кому то объяснять?! Не пойти ли вам!!! Я может всю бл..я жизнь копила. Чтоб я туда еще раз.... да не увольте!

Ответить

Дурить людям мозг это основная задача банковских работников. Это имитация бурной важной деятельности. Пока конкретно не напрёшб нихрена делать не будут.

Ответить

hi_

В защиту Сбера скажу что он стал гораздо лучше. Если читать их договора внимательно и интересоваться условиями до заключения договора - всё хорошо и приятно. В прочем так везде - если сам создаёшь условия что б тебя кинули - кинут 100%. Если пытаешься думать, вникать - высок шанс что не кинут. К стати МДМ вполне нормальный банк - по своей практике по крайней мере.

Ответить

Серый

При капитализме человек человеку 'wolf'.

Ответить

В капиталистических банках, как раз, обычно всё в порядке. А вот этим островком совкового дебилизма вечные проблемы, косяки и разводки граждан.

Ответить

    2   Хитрошопый

У меня 3й год энная сумма в Сбере лежит , ЖИВУ на проценты с не , Сбербанку респект буду продлевать вклад еще на 3 года !

Ответить

полный бред этот опус
заказываете карту виза любую в принципе, виза голд веселее
через неделю получаете ее, кладете на нее деньги...
и все! т.е. совсем все... далее в любом банкомате снимаете или расплачиваетесь в магазинах - где угодно... в той валюте в котрой посчитаете нужной... конвертация будет происходить по курсу сбербанка... хоть в андалузские тугрики
а открывать вклад на неделю... это смешно

Ответить

смешон ваш коммент. Написано же - человек с области, и ездить с деньгами туда-сюда - не вариант. А в той деревне, где проживает, есть отделение Сбера, которое работает по два часа два раза в неделю, с бешеными очередями и двумя стульями, и люди занимают очередь с раннего утра, что бы успеть обслужиться в те два часа работы. очередь такая, что сидят и на крылечке пенсионеры и на досках на землю кинутых, благо лето пока. А про карту - уже поздно было ее оформлять, не успела бы придти.

Ответить

банкоматов как грязи, магазинов с терминалами почти столько же
смешно? смейтесь :)

Ответить

Вы подросток нигогда не выезжавший за город?

Ответить

Обходите ЛЮБОЙ банк стороной.Для ростовщиков вы мясо.

Ответить

и я ложку дегтя добавлю.В этом году совершали сделку по ипотеки через Сбер. Горе-кассир умудрилась недодать 10 тыс, мило отложив эти деньги в сторонку (правда, какие мелочь 10 тыс, когда люди 2 млн. берут), а я сказала, что все деньги пересчитывать буду, не верю я машинкам. И главное, что машинка на которой она считала то деньги, только у нее.. и понятно, 10-ку она пыталась "замылить" уже посчитанную. И о чудо, с восклицанием "Ой я тут не все Вам отдала" мне передали и мои несчастные 10 тыс...И это центральный офис Томска...

Ответить

Митёк

Про Сбер добавлю свои "5коп."
Написал им даже письмо на сайт.
24/07/2013. Время "общения" с 14.20 до 14.40 (время Томское). Электронное табло показывало на +1 час больше.
Пытался оплатить 2 квитанции на покупку запчастей к авто, распечатанных с сайта Интернет-магазина, в Томском отделении Сбербанка №8616 по адресу Томск, ул. Тимакова, 8.
1. Прелюдия.
Обратился к консультанту, показав квитанции, на какую услугу мне взять" чек очереди". Сказали- денежные переводы (чек В017, 14:21). Передо мной было 2 человека.
Консультант "сжалилась" и самостоятельно отбила другой чек "ЖКХ, штрафы и т.д." (А040, 14:23).
2. Действие Подошел к Окну 4 (по чеку А040). После заполнения всех реквизитов, выяснилось, что необходимо заплатить комиссию, хотя в квитанции было указано, что комиссия банка включена в общую сумму. "Диалога" с оператором не получилось: каждый остался при своем мнении. Переплачивать около 1000 р. я отказался, платеж был отменен. Квитанция генерировалась автоматически на сайте интернет магазин. Кто "неправ": Продавец или операционист не важно.
3. Развязка.
Примерно в 14.35 подошла очередь по чеку В017в Окно 3.
На призыв операциониста, я сообщил, что такой чек у меня, но меня уже обслуживают в соседнем окне по другому чеку.
Мой ответ пришелся явно не по нраву операционисту из окна №3: начались претензии- зачем брали второй чек? Я озвучил свои действия (см.п.1), мои слова подтвердила консультант.
Однако, операционистка из окна №3 продолжала "учить меня жизни". Не ввязываясь в пререкания я покинул столь "гостеприимное" отделения Сбербанка.
Позволите выразить слова благодарности сотрудницам Томского отделения Сбербанка №8616 по адресу Томск, ул. Тимакова, 8 за такое "качественное "обслуживание". Я словно помолодел лет на 30, вспомнив еще "советский" сервис. Такое теперь редко встретишь :)
Теперь если нужно, пользую в Сбере только терминалы (иногда это удобно).

Ответить

Пересвет

В Сбербанке отношение сильно зависит от конкретного человека, на которого вы попали, к сожалению!

Ответить

rungekuttamerson

В сбербанке интересно иногда работают.
Год назад ходил со своей мамой снимать крупную сумму денег. Деньги выдали и впарили кредитную карту. Объяснили так, что там лежит 30 т.р., но ничего не сказали, что их надо вернуть или пойдут проценты. Хорошо я объяснил маме, что это такое, а то бы она тратить деньги пошла.

Ответить

>>и впарили кредитную карту
прямо впарили??? какой ужас!!! им расписаться видимо под пытками в договоре заставили... кошмар!!!

Ответить

rungekuttamerson

Прям впарили. И причем здесь пытки?
Я же говорю, толком ничего не объяснили. Основное, что прозвучало, вот Вам карта, на ней 30 т.р.

Ответить

    5   манька облигация

Вы меня простите, но вы тут какую-то х№"ню по написали, да Сбербанк у нас такой, в нем работают люди и люди разные, я банком доволен работаю с ним не один год и вклады и металл и кредиты. Знаете такую вещь как незнание законов не освобождает от ответственности, ну так вот, если вы не понимаете ничего в финансовых операциях, узнайте о них, спросите оператора, прочитайте договор и т.д. Если человек отказывается само обучаться и хочет чтобы за него все делали, ну так и будут делать, но не в пользу ленивого! Я редко вижу честных людей, а Банки Банк— это коммерческое юридическое лицо, которое:
создано в целях извлечения прибыли. Да и вообще я не понимаю смысла таких текстов, это совершил определенный оператор, ну так пожалуйста, адрес отделения Банка, фамилию оператора в студию, в противном случае вижу лишь старушечий piздешь на лавочке.

Ответить

Вы знаете, я предлагаю вам создать ООО "Грабеж". Разумеется в целях извлечения прибыли. А что, затраты копеечные, отбиваются первой же сделкой, дальше чистая прибыль...

Ответить

Ну, так человек и объяснил оператору чего хочет. Потом один оператор его банально обманул, а другой для прикрытия первого уничтожил улики.

Ответить

rungekuttamerson

Не возможно быть специалистом во всём. А оператор на то и сидит, чтобы объяснить, что да как сделать.

Ответить

К общей картине гадства Сбербанка РФ: Покупал официально доллары в Сбербанке РФ подмосковного города Орехово-Зуево, ул.Карла Либкнехта, дом 4. Несколько лет назад. Передо мной сдавали доллары, я на покупку. Со слов операциониста банка (фамилию хрен добьешься), 50 долларовых купюр в банке нет, а есть мелкие купюры (разные). Хотя своими глазами видел, как передо мной сдавали пачку 50 долларовых купюр. Операционист - лицо кирпичем-"50 долларовых купюр в банке нет". Приятно? В чертов сбербанк РФ не хожу, как, в прочем, и в другие.

Ответить

Аццкий Зубаровод

Как была СберКасса так и осталась Сберкассой.

Ответить

Linochka

Люди "из деревни" почему то считают что к ним должно быть особенное отношение: они доверились! они положились на девушку в банке! И их статус "из деревни" почему то сразу оправдывает то, что они не стали читать договор! все должны начать относиться к ним снисходительно и мы, читающие эту историю, и девушки в банке. На самом деле если ты подписал договор с любыми условиями, о которых тебе даже не говорили, это ты своей подписью закрепил этот факт! И не надо перекладывать ответственность на сотрудников любого банка... надо нести ответственность за свою подпись на конкретном договоре. Если вы вклад открываете, так вы хоть прочитайте что вы можете или не можете делать по этому вкладу...

Ответить

Если человек попросил разьяснить условия, а его намеренно ввели в заблуждение, то какая разница откуда он?
Это обычное мошенничество, которое так и должно квалифицироваться со всеми вытекающими из УПК последствиями.

Ответить

вы через слово читаете?? то что она из деревни - причина того, что не хотела ездить с деньгами туда-сюда, а не причина того, что не прочитала договор. Не прочитала - вина ее, и так же вина ее в вере в честных людей и знаниям специалистов к которым решила обратиться.

Ответить

Это сейчас вокруг сволочей полно, а раньше народ был и доверие к друг другу, бонусом чего является взаимовыручка и какое - никакое единение. Ну да человек из деревни, это значит что спектр его интересов помидоры, огурцы и внуки, а не юридические тонкости и ловушки договоров, так же как женщина купившая машину вряд ли будет разбираться в тонкостях работы механизмов, а поедет в автосервис, где ей "впарят" бывшую в употреблении запчасть как новую и кто теперь лоханулся?

Ответить

Со сберкассой этой убогой стараюсь дел не иметь. Но иногда приходится заплатить какой-нибудь налог. Каждый раз дамочка с той стороны окошка спрашивает - а почему-это у вы до сих пор не открыли у нас вклад? - Изумляю её вопросом - а зачем это мне?
Скоро платить очередной налог. Тренирую вместо ответа сатанистский хохот.

Ответить

Налог можно в любом банке заплатить, не насилуйте себя сберкассой.

Ответить

Cinderelka

ну сбербанк пока ничего такого страшного мне не сделал. а вот свою карту в альфа-банке я не могу закрыть уже лет 5. достали просто...у них нет кассы, нужно деньги переводить на карту только в банкоматах, которые сдачу не дают, часто бывают сломанными или стоит огромная очередь. вдобавок мне до сих пор начисляют комиссию за пользование карты. это просто жесть. а закрыть карту нужно только там где открывала, потом заплатить их сраную комиссию, написать сраное заявление, отстоять во всех очередях.

Ответить

Претензий действительно много к данному заведению. Электронная очередь и отношения операционостов оставляют желать лучшего. Случай из моей жизни: необходимо было преоформить карту (закончился срок). Пришла, выдали талон на очередь, подощла очередь - операционист (ОП) говорит "Надо написать заявление на переоформление,подойдите к столу с образцами там и пишите"... написала, подхожу снова. ОП: "Берите талончик и ждите своей очереди" (в моих глазах недоумение), но пошла взяла снова талон... подошла очередь (уже др специалист)... ОП: "У Вас заявление написано неправильно - идите переписывайте" - пошла переписала... подхожу ОП:"берите талолнчик" (глаза становятся больше и злее), взяла в третий раз. ОП (опять др специалист - уже третий) "У Вас в заявлении ошибки. Кто Вам сказал так писать?" Я: "Ваш специалит". ОП:"неправильно, исправляйте и подходите по очереди" и снова талон. В итоге на заполнение заявления на карту у меня ушел 1 час. Вот такой вот сервис!!!

Ответить

Лох это судьба...

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.