Регистрация Вход
Город
Город
Город

Маршрутки без кондукторов и хамство водителей.

Всем привет. Все мы ездили в томских маршрутках и сталкивались с такой ситуацией, когда пассажиры просят передать рассчет за проезд и сдачу. Причем, бывает и такое, когда стоишь ближе всех к водителю и передаешь ему все-все-все рассчеты. Как бы, не думаю, что кому-то процесс передачи создает дискомфорт или определенные трудности, по крайней мере в большинстве случаев. Сегодня в автобусе ехала девушка, стоявшая ближе всех к водителю. Через нее передавали все расчеты за проезд. Она стоит кое-как держится за поручень, потому что автобус болтает-качает, все деньги бросает ему в кучку. Водитель их все сгребает в копилку, и вдруг кто-то сзади говорит - передайте, пожалуйста сдачу (не помню, сколько там было). Девушка обращается за этой сдачей к водителю, вполне вежливо! В ответ он ей грубо отвечает - "вы рассчеты нормально ложите, а то накидали мне тут, я как должен определять - есть сдача или нет!". Не знаю, как остальным, но меня это очень возмутило. Возникает вопрос - а какого черта вообще автобус ездит по городу без кондуктора? Почему пассажиры, пока они едут, должны выполнять обязанности кондуктора? Причем за бесплатно, да еще и оплачивать проезд? Вы хоть раз видели, чтобы кондуктор оплачивал свой проезд?

 

Предлагаю всем, кому это не безразлично, предложить внести поправки... например, собрать подписи или каким-либо другим способом сделать, чтобы это дошло до администрации Томска, чтобы к постановлению о повышении стоимости проезда добавили следующее:

 

Стоимость проезда составляет 12 рублей для пенсионеров и 15 рублей для всех остальных только в том случае, если в автобусе есть кондуктор, либо они должны быть оборудованы устройствами, которые при входе в автобус будут принимать деньги и выдавать таллоны.
Если кондуктора в автобусе нет, автобус не выпускается в рейс, ЛИБО ... без кондуктора стоимость проезда составляет 7 рублей для пенсионеров, и 10 рублей для всех остальных.

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Да, я тоже "за". Тоже серьёзный вопрос.
Водители экономят, а страдают пассажиры.
+.

Ответить

это детка капитализм...
ну там рынок, конкуренция...
видишь она так и прет, из всех щелей, каждый водила нас пытается заманить к себе в автобус...конкуренция то большая....
ну а если серьезно, вот есть рынок перевозок, вот ты купил автобус и решил выйти на него... и тут начинается, если ты да же пройдешь всех чинушей и поулчишь добро, то тебя грохнут сами маршрутники....
вот и получается что рынок то не хрена не работает....
а не работает потому что везде бардак, и полное бездействие властей, потому что властям и принадлежат маршрутники...

Ответить

ну а народ только и может, что на форумах кокахами в друг друга кидаться...вот и получается то что получается ))))

Ответить

видишь детка, если бы власть начала их дрочить, то все бы изменилось...
ну стали бы они боставать, да в рот им ноги, это рынок, свято место пусто не бывает, пришли бы новые...

Ответить

В Красноярске отучили этих чмырей без кондуктора ездить-там вообще не платят,если нет кондуктора.Выходят так.

Ответить

Этот вариант мне нравится больше! :)))))))))
Утром водитель 4 маршрута отказался сдать сдачу девушке с 1000 - разменивай где хочешь, а следующей злобно сыпал горстями сдачу с 500 - в процессе движения.

Ответить

Cinderelka

хороший вариант, но с нашими водилами с зековским прошлым рискуешь нарваться не просто на мат.
я вот просто стараюсь не ездить на маршрутках. в троллейбусе комфортнее и кондуктора не хамят

Ответить

rungekuttamerson

Ну где уж там не хамят. Да водители маршруток - добрые и милые люди по сравнению с троллейбусными кондукторами.

Ответить

С водителями зэками их же и разговором, в жбан со всей силы что бы не гавкал!

Ответить

В Красноярске маршрутки в основном здоровенные автобусы - пазиков минимум. Там физически без кондукторов нельзя.

Ответить

Gala

да и в своем время там если и были ПАЗики, то они были с кондукторами: мы заходили в автобус, спокойненько так тут же расчитывались, нам преспокойненько билетик давали.. Если автобус был полупустым каондуктор САМА вставала и подходила, обилечивала.. А сейчас там в общественном транспорте кондуктора со сканерами ходят, и по ЕПБ считывают шрих-код.

Ответить

Shate

а я всегда мечтала закурить в маршрутке вместе с водителем!. Ну почему ему можно дымить на весь салон, а мне нельзя? Может я тоже не могу терпеть как курить охота и до остановки не доеду. И посмотреть на реакцию пассажиров. За редким же исключением кто то возмущается когда водила курит. Во всех случаях возмущалась я и водитель безоговорочно выбрасывал сигарету в окно.

Ответить

Из поста нашла для себя способ ездить бесплатно: сажусь на место кондуктора и передаю водителю рассчеты... Только что-то мне подсказывает, что такой метод слабо прокатит)))
----------------------------------
А серьезно, я тут задумалась, почему во многих районах города нет возможности ездить муниципальным транспортом за 10 р. Я из своего микрорайона могу уехать только на маршрутке и пешком не дойти.Совсем не справедливо.

Ответить

Путинские реформы :)

Ответить

 4  6   антикоммунист

либо они должны быть оборудованы устройствами, которые при входе в автобус будут принимать деньги и выдавать таллоны.
Бля,сказочник уев,ты представляешь сколько проезд будет стоить,что бы это окупить? Уже обязали установить и глонасс и абс и тахографы,только с последними заминка вышла.
Ты думаешь это не отражается на стоимости проезда?
Любое стремление навести долгожданный прядок приводит только к еще большему бардаку и повышению стоимости.
Интересно,как сейчас будет с такси.
А вообще,дорогой друг,при совке,трясясь в переполненном автобусе,прождав его хер знает сколько,так же передавали деньги тому,кто ближе стоит у кассы.
Только там было преимущество,6 копеек не такие большие деньги,да и забить можно было легко,т.е. проехать зайцем,
контролеры редко залезали в переполненный транспорт.
Вот не в час пик,да на конечной,можно было нарваться.
Да и водители курили и никого это не волновало,правда радио шансон не было,да и магнитофоны,хоть потаскунчики третьего класса в 80-ых были уже вполне доступны,но мутузить их в рабочем автобусе,видимо не очень хотелось,от 140-до 200 рублей все таки.Ну и Аркадия Северного,раннего Розенбаума,Новикова,Шандрикова,Беляева и многих других,сейчас даже неизвестных,в смысле по имени,да и тогда видимо тоже,
дома слушали многие,а вот в общественных местах,не рисковали.

Ответить

ты похоже маршрутник...
а че вы хотели это капитализм, они сокращают свои затраты, ну а вы быдло терпите ну или не ездите на транспорте...
все как бы просто

Ответить

А в Германии автобусы на остановках даже кренятся, чтобы если кто с сумками - мог их закатить в автобус, а не волочить и поднимать. И у водителя стоит хреновина - денюжку суешь, он тебе дает таллончик! и ты с этим таллончиком можешь потом еще прокатиться, если он многоразовый.

Ответить

Все что вы перечислили стоит копейки.
Правда надо будет приобрести нормальный автобус, вертушку на вход и воровать не получится.
Народу опять же не набьешь в автобус с вертушкой как селдей в бочку.
Маршрутникам это не надо, властям тоже.
Потому бцдем дальше жить как последнее быдло. Одних будут катать в скотовозах, другие будут навариваться.

Ответить

Идея отличная! Но только вряд-ли ее оценят водители этих самых автобусов, ведь цена за проезд повышается, а качество обслуживания как было никаким так и остается:(

Ответить

 4  11   антикоммунист

А серьезно, я тут задумалась, почему во многих районах города нет возможности ездить муниципальным транспортом за 10 р. Я из своего микрорайона могу уехать только на маршрутке и пешком не дойти.Совсем не справедливо.
______________________________________________________________
Наташенька,при совке ты бы из своего района могла уехать только общественным транспортом,естественно самым лучшим в мире,как все советское,после этого ты любого маршрутника расцеловала бы в жoпу,причем троекратно.

Ответить

Что-то каждый раз, когда повышают проезд, обещают кондукторов и некурящих водителей в смокингах, по факту, как всегда болт

Ответить

мелкий бес сомнений

А также соблюдение маршрутов и графиков движения обещают. Но маршрутники и после повышения цен продолжают ездить как попало. Водители маршрута №4 в вечернее время (с 18 до 20 часов) не сворачивают к технопарку, а прямиком дуют на Нахимова и только потом на Московский тракт. И обратно возвращаются по Нахимова, не сворачивая к Технопарку. От Технопарка и общаг университета в это время не уехать. Потому как маршрут №3 подхватил полезное начинание коллег, и шпарит на Южную по улице 19-ой Гвардейской дивизии, а не по улице Федора Лыткина, как ему положено. И объясняют маршрутники такие изменения нежеланием терять время в пробках на дорогах...

Ответить

мелкий бес сомнений

Оказывается, маршрут №4 не виноват - на Вершинина ремонт затеяли. Поэтому приношу искренние извинения за необоснованные подозрения. А вот почему изменяется маршрут №3, остается загадкой.

Ответить

Господа я получил по запросу от администрации документ в котором сказана что в стоимость проезда входит ЗАРПЛАТА КОНДУКТОРА. http://vk.com/doc-38638743_205437235 вот документ и окончание http://vk.com/doc-38638743_205437224

Ответить

 3  2   Советский человек

Товарищи, давайте возьмемся за руки и восстановим Советскую Власть!

Ответить

+100500 !

Ответить

И да, И да, я катаюсь на маршрутках без кондуктора без билета. Просто всегда выхожу в заднюю дверь.
Ложил я на них болт.

Ответить

atlakatl

В Димитровграде ни одного кондуктора не видел. Проезд 13 рублей. Сложностей при расчётах не замечал. Водитель на конечных раскладывает в обрезанные днища пластиковых бутылок по 37 рублей, - остальное по месту вполне контролируемо.
Делать разную стоимость в зависимости от наличия/отсутствия кондуктора не логично. Есть гораздо более значительные факторы ценообразования: протяжённость маршрута, загруженность пассажирами, сложность дорожной ситуации и т.д.
Да и пассажиры должны вникать в проблему сдачи. Озаботься заранее с разменом, чтоб хотя бы сотенная, - не крупнее, - в кармане была.

Ответить

"Озаботься заранее с разменом"
Размен проблема не пассажиров!

Ответить

atlakatl

Попробуйте на стационарной кассе купит жевачку с 5 000-сячной. Продавец, конечно, обязана найти сдачу. Но самому-то стрёмно не будет?
Так и в маршрутках мы партнёры, а не господа и батраки.
Мне вот вчера женщина, машинист кран-балки, дала 11 рублей для ускорения расчёта в буфете. Я её в первый раз видел, а она меня, сверху, раньше замечала.
Только что долг вернул, правда её помощнице, что на земле.

Ответить

rungekuttamerson

Это как?
Вот выхожу я утром на остановку и осознаю, что только крупные купюры в бумажнике. Что делать? В магазинах как правило не разменивают, если ничего не покупаешь. Да и если по мелочи что-то берешь продавцу чаще проще послать тебя, чем сдачу искать. В магазинах (в отличие от маршруток) с мелочью проблемы постоянно.

Ответить

Надо объявить протест и огласть на ТВ2, и чтобы много юдей делало так: Нет кондуктора - вышел бесплатно. Недельку побыкуют и заткнутся. Если акция получит официальную поддержку СМИ

Ответить

brut5

из принципа не работаю передавальщиком

Ответить

Интеллигентка

Конечно, разве можно придумать лучший способ и более подходящую ситуацию для демонстрации своей принципиальности.

Ответить

А вот В Новосибирске почти во всех автобусах и маршрутках (если это не микроавтобус)кондукторы есть, и билет выдают и снимают плату с карты специальным устройством (провели по карте: - одна поездка)

Ответить

 4      Кран-балка герл

Как два пальца оп трос :)

Ответить

atlakatl

Приятная женщина. Но только на период командировки, - домашние меня не поймут.

Ответить

Задрали уже своим совком и киданием фекалиями в обсуждениях,ну так соберитесь и сделайте что-то полезное уже,а то как в воду пёрднули и всё затихло.

Ответить

Столько глупцов среди земляков наблюдаю,при чём уже зрелого возраста и детского ума.

Ответить

Не по существу темы, но интересно. На сайте администрация есть? Крайне неприятно видеть коментарии, в которых люди оскорбляют друг друга. Понимаю, что лучшая защита, это нападение. Мне кажется, что давно пора запретить коментировать не зарегистированным. Может тогда и я после 3-х летних раздумий решусь. Именно Хамство, здесь процветающее, останавливает. P.S. "Народный сленг" знаю хорошо, но стараюсь воздерживаться

Ответить

На сайте администрация есть и по мере возможности комментарии стараюсь фильтровать.

Ответить

Итак: При входе в маршрутку каждый сам должен отдать за проезд водителю. Это норма социального поведения. К сожалению, стадо считает, что сев на сидение, достав кошелек, отсчитав гроши, впереди стоящие или сидящие должны их передать. Маленький паразитизм, а приятно и удобно. За чужой напряг. Деньги готовятся заранее и отдаются сразу при входе. Никто никому ничто не обязан. Конечно, есть исключение-мамы с детьми, сумками, инвалид и т.п. Но, основная масса-мелкие социальные паразиты. Таких ненавижу и всегда высказываю в лицо вышесказанное.

Ответить

rungekuttamerson

Вы в маршрутках ездите? В курсе, что расчет при выходе?

Ответить

Маленький паразитизм, а приятно и удобно. За чужой напряг.
----------------------------------------------------------
Передают не для того, чтобы кого-то напрячь, а потому что так быстрее: если каждый будет лично к водиле толкаться, это сколько автобус будет на остановке стоять... водилы сами ругаются, если не передашь заранее. А то, что рассчитываются при выходе - у нас так принято, если кто на входе оплатит проезд, водила это забудет, и будет на выходе ещё просить.

Ответить

Читайте внимательно мой текст.

Ответить

rungekuttamerson

Зачем читать всякий бред?
Да ещё и внимательно!

Ответить

cenzr

Старая тема, поговорили и забыли. Ничего не меняется, сколько накрутят за проезд всё равно молча все платят и мирятся.

Ответить

"Но, основная масса-мелкие социальные паразиты. Таких ненавижу и всегда высказываю в лицо вышесказанное."
*******
Спешные выводы делаете...если Вы так считаете,не являетесь ли вы подобным типом людей? Я лично не хочу закусываться с водилой на выходе,когда он будет требовать оплатить проезд второй раз и нет билетов зачастую.Это видимость,причина поднять проезд и внести небольшие изменения,от которых полезного толку нет,глонассы и прочая приблуда,повод выбить денег с маршрутников,обязывая их законом,но те тоже хитры и ничего не меняют в своей системе работы для реальной пользы,пассажиры как обслуживались,так и осталось,наша русская экономия тупа и скупа и приносит только печальные итоги,ну не умеют у нас экономить с умом,пытаются отхапать кусок побольше обманным путём.Сам живу за городом и стал ненавидеть автобусы,потому что ездят такие пассажиры преклонных лет...может маразматики,может просто по жизни идиоты,не знаю,возраст не для каждого признак ума.Было дело,сидел мужик один,сел подальше от окна,зашла тетка с кошко й в сумке и попросила его подвинуться,на что он ответил - не пущу,вдруг кошка бешенством болеет...она вежливо ему ответила,что он дурак,а у меня появилось желание пнуть его по лицу с ноги за такое,я не злой,но людей реально глупых много.

Ответить

Всего лишь ваша точка зрения. И только.
В моем городе ходят "Мерседесы"-маршрутки. Водилы контролируют вход. Дважды никого не заставляют платить.
Я самодостаточен, индивидуален и никому в этой жизни не должен.

Ответить

Хитрый Пес

Из Лондона?
Ах нет просто понты...:)
Когда ты стоишь в переполненной маршрутке пытаясь удержать равновесие в движении, очень сложно исполнять при этом роль "передаста", особенно мелочи,...Люди будьте добрее, думайте о других, может и о вас подумают

Ответить

Самодостаточный вы наш ))) Это каким таким боком-раком человек должен САМ оплатить водителю проезд при входе в автобус, если он зашел через заднюю дверь??? Поделитесь опытом )))

Ответить

Маршрутки "Мерседесы" имеют один передний вход. Все просто-входишь и платишь водиле. Дальше садишься где хочешь. Просишь остановить где необходимо - выходишь. Алгоритм очень сложен для восприятия.

Ответить

rungekuttamerson

Алгоритм воспринять куда более сложно, чем понять, что в этом посте написано про маршрутки города Томска, а не Вашего чудо-города самодостаточных людей на Мерседесах.

Ответить

Интеллигентка

Дмитрий, уверена, все томичи бесконечно рады и за Ваш город, и за Вас лично, но в Томске, если Вы это еще не успели заметить, другая ситуация. У нас в качестве основного общественного транспорта не "Мерседесы", а ПАЗики с ДВУМЯ дверьми. В этой связи Ваш, безусловно, прекрасный опыт пассажира для местной публики не актуален.
Что же до порядка оплаты: при входе или при выходе, то отсутствие кондуктора в любом случае вынуждает обращаться за помощью к соратникам по проезду. Вот представьте: Вы зашли в уже весьма полный ПАЗик и хотите расплатиться. Кондуктора нет, значит, Вам нужно как-то доставить заветные 15 руб. водителю. Для этого Вам а) надо растолкать кучу народа, доставив им явный дискомфорт, и, возможно, услышать (или почувствовать) критику в свой адрес или б) попросить соседей передать за проезд. Так что я, откровенно говоря, не вижу в Вашей рекомендации по поводу "платить при входе" решения проблемы отсутствия кондукторов в томских маршрутных автобусах. Вы, как в старом анекдоте, лечите кашель слабительным.

Ответить

давно был в кемерово...в гостях, но уже тогда была система: зашел расчитался, и только после расчета автобус трогался. (умно в принципе)
ну а если по делу, предлагаю наказывать маршрутчиков:
1. собирается примерно 50 единомышленников или более
2. на конечной остановке выбирается автобус без кондуктора
3. по мере движения автобуса по маршруту в него подсаживаются единомышленники
5. ВСЕ единомышленники рассчитываются купюрой в 5000 рэ.
6. все друг друга поддерживают, так что водитель либо рассчитываеть хоть как то либо всех провозит бесплатно. итого: за рейс у него минимальная выручка.
ПЫСЫ это война, и на ней возможны любые способы борьбы!
все кто разделяют мои мысли мне в личку !

Ответить

rungekuttamerson

Пятитысячные купюры придумали, чтобы доводить водителей маршруток до инфаркта.

Ответить

rungekuttamerson

Это надо на кольцевом маршруте сделать. Чтобы народ шел сплошным потоком по несколько кругов.

Ответить

Не знаю, как остальным, но меня это очень возмутило.
------
Но автор промолчал и не вступился за обиженную девушку, а очень ждал своей остановки, чтобы добежать до компа и написать свое возмущение в интернете ;(((
Что мешало в автобусе поставить такой вопрос перед водятелом?

Ответить

rungekuttamerson

Какой вопрос поставить?
Почему без кондуктора ездит?
Ну водитель бы сразу высадил всех пассажиров и поехал искать кондуктора?

Ответить

В смысле какой вопрос. вполне же очевидно, что надо было сказать водителю что-то типа этого: "Какое право, уважаемый, вы имеете, чтобы повышать на девушку голос, думаете никто за нее не вступится... Будьте добры извиниться перед девушкой." И если бы конфликт не был бы исчерпан, нужно было позвонить и бригадиру, и в транспортную инспекцию там же (на месте) и потребовать снять автобус с маршрута...
Но проблема в том, что как-то пассажиры не могут за себя постоять... все как-то порозень

Ответить

rungekuttamerson

А почему Вы решили, что он за девушку не заступился?

Ответить

Потому что если бы заступился, то обязательно бы написал ответ водителя :)

Ответить

За нее вступились, в том числе и я. Конечно, это было не настолько внушительно, как у другого пассажира, у которого явно был голос громче и бас более грубый.

Ответить

Уважаемые Горожане, я очень редко пишу комментарии, но захотелось высказать своё мнение: По долгу службы очень часто езжу по стране(в Томске бываю пару месяцев в год), так вот, не смотря на все недостатки, томский общественный транспорт один из лучших в стране, не считая городов, где есть метро. Например, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Новороссийск, Комсомольск-на-Амуре и т.д. - уехать куда-нибудь на автобусе очень сложно, т. к одни газельки с непонятным расписанием, в Томске я, хотя бы, всегда могу рассчитать время на дорогу и всегда успеваю в нужное мне место.
С уважением

Ответить

        В душе всегда томичк

Горожане, вот вы все ругаете томские маршрутки. А вы знаете, когда я переехала в Новосибирск - я поняла, что ничего лучше томского транспорта не видела)) Все познается в сравнении, поверьте, вам повезло с маршрутками такими. Не ругайте их, реально обидно, люди хорошо работают, а вы все ищете недостатки.

Ответить

        В душе всегда томичк

И ещё: Макаров вообще крутой человек - все правильн ов городе сделал. Благодаря его начинаниям и тому, что сейчас есть в городе - Томск для меня как дом родной. Поверьте, или проверьте, это один из самых удобных для жизни городов, в т.ч. в плане общественного транспорта.

Ответить

        В душе всегда томичк

И я ещё добавлю))) не могу промолчать. В Новосибирске водители маршруток никогда не объявят вам остановки, даже если вы их попросите, отвечают всегда сквозь зубы, да и вообще плохо говорят по-русски!)
Запросто нахомят, даже выставят вас просто так из газельки, если вы ему сделаете замечания. Расчет - на входе - вот и попробуй потом верни плату если что. А манера вождения - это ужас, очень агрессивная езда, не заботясь о том, что в его газели есть стоящие люди, которые полусогнуты, потому что газель низкая)))

Ответить

Gala

Если бы в каждом автобусе сидел кондуктор и каждому выдавал билет они бы сами охренели от того, сколько на самом деле они имеют денег ..

Ответить

))))) Ну вы даете, у нас в Краснодаре вообще нет кондукторов в маршрутках, да и проезд стоит в троллейбусах 15 рублей, в маршрутках 17 рублей до 22-00, а после 22-00 30 рублей. Нам бы такие цены как у вас в Томске. Я жила в Томске много лет, нормальные там маршрутки, да и за проезд отдаешь перед тем как выходить, что гораздо удобнее, а еще можно выходить через вторую (заднюю) дверь и деньги твои могут передать через всю толпу, в Краснодаре такое вообще не принято, приходиться лезть через всю толпу...

Ответить

Gala

Ну вы вот этот бардак в Краснодаре терпите, а мы вот не хотим.. И хотя бы так, но выражаем свое недовольство.

Ответить

Вы думаете это вам поможет? Ну выразили вы свое недовольство, а дальше что?

Ответить

Вы тут все такие умные размышляете так......маршрутки у чиновников...кассы им поставить....кондуктора посадить....проезд им повысили...водители зеки и курят и грубят....я просто в шоке от всех комментарий, а вы знаете сколько стоит эта маршрутка,сколько она приносит в месяц хозяину... Через что приходиться пройти водителю чтобы выйти на рейс и заработать чтобы прокормить свою семью.... Вот я вдова с маленьким с 2х летним ребенком на руках и у меня есть маршрутный автобус в городе Томске который приносит мне до 50тыс в месяц.... Из них я плачу налоги 36тыс в год. Один раз в неделю если без крупных поломок 3-5 тыс на ремонт,запчасти масло резинки и т.д а если крупные поломки которые от 30 тыс и вышее которые раза 5 в год бывают.... А бензин растет, запчасти дорожают и автобус с каждым годом больше ломается а он должен быть идеальный или механик которого каждый день проходишь в 4-5 утра невыпустит тебя на рейс.... Люди вы подумайте о других и встаньте на их место и будте добрее.... В каждой нище какого то бизнеса есть проблемы и не нам судить все хотят лучшего и мы все стремимся к этому.... Так уж прежде писать всякую ерунду и хаить всех подряд надо знать тон кости....

Ответить

о! алиса в стране чудес?...какой маршрут - возьми меня на работу. я с кондуктором работать буду

Ответить

        Труба зовет

ДА? а вот в троллейбусах всегда есть кондукторы. При том, что там стоимость проезда меньше. Или вы думаете, что троллейбусы реже ломаются, чем автобусы? И самое главное - почему пассажиры должны терпеть хамство водителей??? Они-то в чем виноваты?

Ответить

Я сегодня ехала по 20 маршруту. Автобус был забит битком ,среди пассажиров была девушка с грудным ребенком,на повороте к 1905 она подала 50 р за проезд,получилось не очень "аккуратно"-водитель решил что она швырнула ему деньги и просто отшвырнул купюру подальше от себя,разумеется здачу он ей выдавать не собирался. Я сидела рядом и наблюдала эту картину, на мой вопрос почему он не дает здачу девушке,водитель ответил "пусть подает деньги нормально" (т.е.,вероятно,ему в руки),напомню автобус был набит битком,крутой поворот, девушка с ребенком на руках. Собственно все это я озвучила водителю,на что он злобно ответил, что она должна была попросить кого-то из пассажиров передать ему деньги. Я считаю,что в таких случаях когда за рулем сидят не водители, а гордые "министры" маршруки, в автобусе обязаны сидеть кондукторы!

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.