Регистрация Вход
Город
Город
Город

Мэр ответил на требование тысяч томичей повысить качество обслуживания в общ. транспорте. Скан

 Текст обращения:

 

"За что мы должны еще больше платить? За то, что после 21 ч. общ. транспорт уже не ходит? За то, что в час-пик в маршрутку не залезешь и не выйдешь? За оторванные пуговицы и порванную одежду? За то, что большинство общественного транспорта ходит с интервалом более чем полчаса? За курево, шансон, отсутствие кондуктора, хамство водителей и т.п.? За отсутствие графика интервала движения? За отсутствие экономического обоснования стоимости проезда и прозрачности доходов и прибылей? За что мы должны платить еще больше??? 20.01.2013 09:12 Или за половину раздолбанного и убитого подвижного состава, теряющего управление и убивающего людей на остановках, как на Тверской?
Сначала - повышение качества обслуживания, потом - повышение стоимости проезда.
Наши настоятельные требования:
1. Общ. транспорт должен ходить до 24.00 2. Сокращение перерывов между рейсами в часы пик 3. В каждой маршрутке должен быть кондуктор 4. По каждому маршруту должен быть составлен график движения 5. График должен быть выложен в интернете для всеобщего ознакомления 6. График движения перевозчиками должен четко соблюдаться 7. Каждый остановочный пункт должен быть оборудован стендом с графиком движения маршрутов через этот остановочный пункт 8. Водитель во время работы не должен курить, разговаривать по телефону, пить кофе, слушать "шансон", материться и т.п. 9. Соблюдение водителями общ. транспорта ПДД, в т.ч. при посадке / высадке пассажиров (заезд в "карман" на остановках, заезд в начало "кармана", не стоять подолгу на остановках в ожидании пассажиров, не включать сигнал отъезда ("поворотник") от остановки раньше времени и пр.) 10. Необходимо экономическое обоснование повышения стоимости проезда
Все это, кстати, руководство города и перевозчики обещали при прошлом повышении цен - в 2009 году. Только ПОСЛЕ выполнения всего этого требуем рассматривать вопрос о повышении стоимости проезда в общественном транспорте г. Томска.
С жалобами десятков томичей можно ознакомиться по этой ссылке: http://democrator.ru/problem/9988/comments

Инициатива сбора подписей - Общественное движение "Дороги Томска": http://vk.com/dortom"

 

Скан ответа:

 













Источник: http://democrator.ru/problem/9988, http://vk.com/dortom

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Качество обслуживания в о

 

Комментарии:


nedruh

В Нске в каждом пазике кондуктор. И (внимание!) ходит по салону, собирает оплату за проезд. Плата - 17р.

Ответить

В Нижнем Новгороде такая же ситуация. Только вот проезд по 20))

Ответить

Лексей

Резников. Всё понятно.

Ответить

Комогорцев - всё понятно.

Ответить

Аццкий Зубаровод

Макс, как всегда развел мсло-маслянное.

Ответить

Резников участия в подготовке этого ответа не принимал, он только подписал.
Вопросы - к исполнителям.

Ответить

мартин

эти козлы на маршрутках не ездят.

Ответить

Судя по дорогам, они и на машинах не ездят. Телепортируются чтоли...

Ответить

Как всегда-отписались... Раисся чё(

Ответить

и еще намекают, что, мол, лучше предъявите претензии лично перевозчику-ИП например, с которого как с гуся вода.

Ответить

Видно, что только оплата на транспорте пересмотрится не в счёт пассажиров, а всё остальное как всегда.

Ответить

Сегодня ехала ок. пяти вечера в маршрутке "3". У него радио Шансон веселило весь автобус...

Ответить

herzchen

28.03.2013 посчастливилось ехать после 6 вечера в маршрутном автобусе №17 (17-441) с вежливым водителем! Даже было как-то непривычно, но очень приятно!

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.