Регистрация Вход
Город
Город
Город

Кредитная карта Сбербанка или как ей пользуются без вашего ведома...

       22 февраля 2013 моя подруга отправила на мою зарплатную карту, номер которой я ей давала, 400 руб. Тут все и началось… О поступлении денег меня уведомили с помощью смс от номера 900. Это показалось мне странным, потому что я не была подключена к мобильному банку, но я не обратила на это внимание, деньги-то  мне пришли. На следующий день мне приходит смс с этого же номера о списании 750 руб. (комиссии за обслуживание банковской карты). Понимаю, что уже тогда надо было начать суетиться, но я не обратила внимания и на эту смс. 04 марта, проверяя свой электронный ящик, я обнаружила в нем отчет от Сбербанка об использовании карты.  Сначала я не могла понять, что это за странное поведение, которого раньше со стороны банка не наблюдалось, но когда начала вникать, меня заколотило от негодования.

       Оказалось, что отчет пришел от моей НЕАКТИВИРОВАННОЙ кредитной карты, которая лежит дома на полочке, у которой даже  НЕ ВСКРЫТ конвертик с пин-кодом. Боже, да я даже номера счета ее не знаю! Тут же подключаюсь к СБ-онлайн (до этого я не была к нему подключена), благо, на работе есть банкомат,  и обнаруживаю такую картину: на мне числится 2 карты – кредитная и зарплатная. Кредитная карта с лимитом в 20000 р., но на счету 19650 р. Как такое может быть?! Путем не сложных умозаключений, делаем вывод, что те 400 р., которые мне отправляла подруга, по каким-то таинственным причинам, поступили на счет кредитной карты, вследствие чего та оказалась активированной (!?) и поэтому с нее списали 750 р. за дальнейшее годовое обслуживание!

      Итого: с кредитной карты списали 750 р + зачислили 400 р. не на з/п карту, а на кредитную + я еще остаюсь в кредите на  350 р., которые обязана внести до 23 марта 2013. г.

      Это бред полнейший! Хватаю ноги в руки, заезжаю домой, отыскиваю эту злополучную карту и еду в ближайшее отделение Сбербанка (Иркутский тр., 175 а) за консультацией. Оператор выслушала мой сумбурный рассказ и сказала писать претензию, срок рассмотрения которой от 10 до 30 дней. С 04 марта я как на иголках, потому что никаких сообщений о том, что мое заявление принято и рассматривается, не поступало, а до 23 марта, когда надо гасить кредит, осталось всего ничего…

      Сумма, конечно, не большая,  и я могу понять, когда деньги списываются с той карты, которой ты пользуешься, но что это за возня в моих кредитах у меня за спиной!?!

 

      Данная ситуация совершенно не красит имидж Сбербанка!!

     

      С уважением,

      Оксана.

 

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Сбербанк сбербанк

 

Комментарии:

Серый

Мне постоянно ВТБ пытается чего там втюхать.... то кредитную карту, то кредитную линию по зарплатной карте, ко кредит 600 т.р....... Отказываюсь от всего и кредиты принципиально не беру ( т.к. врага надо бить своими силами и на вражеской территории)

Ответить


Если идёшь по улице и увидел вывеску "Банк", лучше перейти на другую сторону улицы :)

Ответить

"...моя подруга отправила на мою зарплатную карту, номер которой я ей давала, 400 руб."
Каким образом деньги оказались на счету кредитной карты? Вы ничего не перепутали?

Ответить

Либо да, хитрость СБ. Чтобы снять с Вас деньги "за обслуживание" - эти первые 400 рублей перенаправили на кредитку. Вам же до этого никто не присылал деньги таким образом на зарплатку?
Слушайте, но я знаю, что если Вы не активировали кредитку, то в течение года (по-моему, года) Вы имеете право сдать эту карту в СБ назад за ненадобностью. Я сразу так и сделала, когда нам навялили эти кредитки. Ну, не нужна она мне!!!

Ответить

В том-то и суть, что средства почему-то оказались зачисленными на кредитную карту, хотя она нигде не фигурировала..

Ответить

33°12'21.92"N 103°35'5.52"W

Ответить

Andrushka

А в когда договор подписывали, все прочитали?)))

Ответить


Когда берете кредитку, думайте, нужна ли вам она или нет. Взяли - принимайте условия обслуживания. И вообще, вот эта фраза - "лежит на полочке" - это просто не серьезно... Минус!

Ответить

В условия обслуживания вряд ли входит пункт об активации кредитной карты со стороны Сбербанка и БЕЗ моего участия. Если кредитная карта не активируется и не используется, средства с нее не могут быть списаны. Смысл этого поста в том, что Сбербанк самостоятельно начал производить какие-то действия с моей картой. Произошла ошибка, которую они не торопятся исправлять.

Ответить

Andrushka

извиняюсь, невнимательно прочел

Ответить

EwGеnius

>22 февраля 2013 моя подруга отправила на мою зарплатную карту, номер которой я ей давала, 400 руб.
->А зачислилось на кредитную? А почему вам зачислилось, а не мне? Несете какой-то бред.

Ответить

Andrushka

тоже так подумал))) чойто мутит автор аднака

Ответить

Ребят, это сбербанк, они регулярно коры мочат.
Судя по их поведению им внедрили оценку качества работы и теперь они всеми правдами и неправдами пытаются накрутить показатели. Я уже матерится устал, раз в месяц пользуюсь СБ-онлайн. Каждый раз какое-нибудь нововведение заставляет выписывать пируэты, чтоб сделать два перевода

Ответить

Я пишу то, что произошло) И что сама ситуация бредовая и не укладывается в голове, я тоже уже писала.)

Ответить

Нам тоже наряду с зарплатной навязали кредитную карту в одном из банков, обеспечивающих благосостояние его держателей.
Как только из моего кабинета вышел клерк банка, карта была мной порезана в мелкие ленточки. Через день пришло смс-оповещение:снято ххх рублей, хххххх рублей доступно.
Волнения у меня и рядом не было! Во-первых, при порезке присутствовали коллеги по работе, во вторых, мной не был подписан ни один договор на нее, в-третьих, мое рабочее место просматривается до буквы печатного текста видеокамерой.
Информация была переписана на флэшку. Банк не сигнализировал ни о чем еще пару дней. Потом понеслись смс, и кредит был почти исчерпан и понеслись снятия с зарплатной карты. И были звонки операторам. И были звонки от коллекторов. Но я чел терпеливый и усидчивый. Потом было заявление в суд и возмещение в двухкратном размере всего снятого, и за год мой бонус составил приличненько плюс судебные издержки на адвоката (контракт самому с собой заключить несложно).
Но это все ходьба по лезвию ножа. В моей ситуации главное-не было договора, и видео доказывало, что клерк сам дал мне карту и на мой вопрос "и что, я могу делать с ней все, что хочу?" он бодро ответил "да!"
Читайте, что подписываете! Если вам это не нужно, отнесите назад, туда, где взяли. И не забудьте про документ, подтверждающий факт возврата с подписью и печатью. Причем, подписью не клерка, а-как минимум-управляющего филиалом. Правда, на это возьмут 10-14 дней (срок рассмотрения заявления) и денег за справку. Зато вы избавитесь от головняков. (Хотя от них можно избавиться на начальном этапе, не ставя подпись под ненужным вам договором, т.к. ни одна услуга не может быть навязана)
Думайте! Без лоха жизнь плоха!

Ответить

atlakatl

Какой гладкий трёп. Классика жанра.

Ответить

Классика жанра-это чистая жoпa. А чтоб она такой была,не надо пытаться подтереться трамвайным билетиком или использовать для этого платежку по ипотеке либо справку об отсутствии задолженностей по кредиту.
Классика жанра-это вернуть кредитку в банк, а не хранить на полочке под надежной защитой слоя пыли.
Классика жанра-это не устные беседы с менеджерами, а письменные зарегистрированные претензии.
Для Вас же, судя по всему, классика-это квартирники, кухонные междусобойчики и современный инет-трындеж в духе "ах, мы хорошие, а эти козложoпыe всех обманывают и добиться справедливости от них невозможно".
Трепитесь дальше про "проверки" псевдоглюков программ путем перечисления очередных рублебонусов кассам банков!
На чью мельницу воду льете, товарищ?

Ответить

atlakatl

Для Вас же, судя по всему, классика-это … инет-трындеж в духе "ах, мы хорошие, а эти козложoпыe всех обманывают и добиться справедливости от них невозможно"
=======================
Поясните, где я высказывал подобный тезис.

Ответить

atlakatl 14 марта 2013 г. 23:21 #
Какой гладкий трёп. Классика жанра.
и следом:
14 марта 2013 г. 22:27 #
Попросите ТУ ЖЕ подругу перечислить на ЗАРПЛАТНУЮ карту сумму побольше. По идее, деньги поступят на обе карты, как в и в первом случае.
?50 рублей уже списались, так что Вам ничего не грозит. Можно ковать железо пока горячо.
=
Вместо того, чтоб сказать девченке что-то дельное, предлагаете "ковать железо, пока ничего не грозит" путем поощрения очередных махинаций банка с ее картами.

Ответить

atlakatl

Это не махинации. Просто программный сбой или ошибка оператора.
На вопрос мой ответьте, всё-таки.

Ответить

Эксклюзивно для Вас повторю.
Все надо документировать, а не устраивать "проверки", перечисляя очередные суммы.
Вы же продолжайте веровать в программный сбой, называть мой собственношкурно и неоднократно пройденный опыт "гладким трепом".
Я же считаю именно Ваши верования в сбои прог и советы об очередных дотациях на карту и-нет-трепом.

Ответить

atlakatl

Это не "проверка", - Вы кого цитируете? - а способ заработать: деньги поступают сразу на два счёта, т.е. удваиваются.
На вопрос-то ответьте. Или слились уже?

Ответить

VVS

Нивность не грех.
Перед вашими лазами выложили втрой такой же случай на "заверешнной" стадии.
С этим надо сразу в прокуратуру, чтоб неповадно было. Очередной наглый развод от сбера.

Ответить

        Читатетль

Полностью поддерживаю. В Промсвязьбанке мне при оформлении кредита навязывали ещё и кредитную карту. Я сразу отказался. Письменно!!! Потом мне позвонили и попросили забрать свою кредитную карту. Потом... В пятый раз я довольно резко объяснил девушке, что карту брать не собираюсь, отказ написан. Заехал в офис и продублировал. Бедная девушка, которой посчастливилось позвонить мне в шестой раз.

Ответить

atlakatl

Попросите ТУ ЖЕ подругу перечислить на ЗАРПЛАТНУЮ карту сумму побольше. По идее, деньги поступят на обе карты, как в и в первом случае.
?50 рублей уже списались, так что Вам ничего не грозит. Можно ковать железо пока горячо.

Ответить

Andrushka

кредитовая карта обычно привязывается к отдельному счету. Не знаю кто путает, Вы или автор.

Ответить

Andrushka

зарплатная карта - дебетовая, их может быть несколько на одном счете. а есть кредитовая карта, берете в долг по ней, счет отдельный(и запросто несколько кредитовых карт по нему) и обычно счет гашения - тот самый зарплатный

Ответить

atlakatl

В чём путаница?
Счетов, естественно, два: зарплатный и кредитовый. Но содержимое их обоих принадлежит автору поста.
Вот где-то в обработке СБ и произошёл глюк, неверный алгоритм.
Вот я и предлагаю проверить его ещё раз. Ничего не теряя.

Ответить

Andrushka

я сам уже похоже запутался)))) Но автор то потеряла, и поступили ей только на на ОДНУ карту в первом случае - кредитку

Ответить

atlakatl

Читаем:
-----------
О поступлении денег меня уведомили с помощью смс … деньги-то мне пришли
==============
Пришли именно на зарплатную карту, ибо проверить баланс можно было только на ней: кредитная карта была ещё в конверте.

Ответить

Andrushka

...Это показалось мне странным, потому что я не была подключена к мобильному банку...
--
хз куда там пришли, в смс не пишется))))
---
чего спорить надо автор чтоб озвучил

Ответить

уважаемый горожанин. сами не тупите. такое наеб..во в банках происходит довольно часто. особенно в сбере. и мобильные банки подключают без ведома, и кредитную карту активируют тоже. причина - либо системный глюк, либо кто-то план не выполняет и пытается вот таким способом проблему решить. так что автору +. а буржуям и клеркам - подумать над тем, что рано или поздно им это вернется...

Ответить

Andrushka

я кстати уже хотел сказать - "езжайте бить лицо админу")))

Ответить

Те 400р. поступили только на кредитную карту. По з/п карте я взяла выписку и туда такая сумма не поступала. Не знаю, что у ж у них там случилось, но сидишь теперь как дурак с невскрытым пин-кодом, но, блин, активированной кредиткой.

Ответить

atlakatl

Теперь, после поста на Городе, Сбербанку придётся Вам что-нибудь подарить за волнения.
Информируйте нас, пожалуйста. Всё будет хорошо.

Ответить

с невскрытым пин-кодом, но, блин, активированной кредиткой.
--------
ну вот тут их и надо постараться за попу взять, через прокуратуру, или потребнадзор, или на худой конец их главному начальнику мозг вынести регулярными просьбами объяснить как такой типа самыйх хороший банк так плохо поступает.
а по теме согласен, бардак в сбере полный, особенно когда они в новосиб переехали. заняты только полировкой внешенго имижа, а когда с вопросом внутрь сунешся крайнего не найдешь.

Ответить

Женька

Спокойствие. Уверен, всё не страшно.

Ответить

У меня три кредитки лежат - пылятся. Я бы может иногода и пользовался бы ими, если бы не комиссия за какое то там обслуживание. Чего они там за лохотронство придумали? Проценты клиент платит же?

Ответить

Получается, что даже если кредит полностью погашен - я должен помнить об этой карте постоянно т.к. с нее снимается некая сумма банком за обслуживание.

Ответить

VVS

Поэтому в топку кредиты. В топку сбер. Оформляете овердрафт на зарплатной карте в любом нормальном банке и все.

Ответить

сотрудник росбанка?

Ответить

А росбанк - нормальный? :)

Ответить

Да, разумеется. Если договором и тарифом предусмотрена такая плата.

Ответить

Как выяснилось смс приходили именно от кредитной карты - в самом сообщении прописываются последние 4 цифры, которые указывают на это.

Ответить

жалуйтесь, требуйте все выписки, копии чеков к жалобе, все в самых точных подробностях расписывайте. шансы есть вернуть. для большей эффективности отпишите на banki.ru в отзывах о сбербанке. через недельку служба заботы о клиентах подключится. правда тогда претензия скорее всего уедет в Москву, а не в Новосибирск, возможно будет чуть дольше рассматриваться.

Ответить

Это врятли, что есть шансы вернуть. У меня с дебетной карты исчезло 1000р. И за 2 месяца моих хождений, посылания меня работниками сбера от одного специалиста к другому, НИКТО мне так и не смог сказать куда "ушла" эта тысяча и естесственно мне её не вернули.

Ответить

пишите жалобы, берите выписки, не вернут - решайте через суд.
по себе могу сказать, было 3 случая, что с карты деньги списывались, первые 2 раза ничего возвращать не собирались, на 3 раз накатали такую претензию, что вернули за все 3 случая.
и проверьте, чтобы у вас на какие-нибудь левые номера не был подключен мобильный банк (обязательно прям), у нас именно так и было. причем привязка была к счету, так что при смене карты он оставался подключенным, чему сотрудники банка не придали значения

Ответить

Спасибо за совет, оставила свой комментарий и на http://www.banki.ru.

Ответить

Mort

Как плохо работают сотрудники Сбербанка. Зато при трудоустройстве пальцы гнут и требований вагон. Какие у них там люди работают - не представляю.

Ответить

Вот моя история со сбером!!!!
Которая длится уже пять месяцев. Была у меня кредитная карта. И я даже ей пользовалась по надобности! Но в один прекрасный день весь кредит я погасила! Вессь и полностью! Оператор банка попросила заполнить заявление о закрытии счета. Я и его написала. И карту сдала! Но спустя пару лет!!!!!!! когда я получила по своему заявлению новую карту виза и подключила он-лайн банк, я обнаружила, что на мне числятся две карты- одна новая,-виза, другая,- какая-то кредитная, вообще мне не известная! Знаю точно, что никогда и нигде никаких карт кредитных я не получала, никаких договоров не подписывала. За разъяснениями подалась в банк, с письменной претензией. В результате мне пояснили, что еще два года назад оператор банка при закрытии счета наверняка неправильно отметил в компьютере вместо графы "закрытие кредитного счета" графу "выдача новой карты" (ни фига себе, блин, ошибочка). В результате, программа сама по себе ежегодно списывает с этой кредитной карты по 746 руб за обслуживание и на сегодняшний день мой долг по карте только за обслуживание составляет 746+746 руб. И это не говоря еще про какие-то там проценты.....Я была в шоке!!!! Картой я не точно не пользовалась, я ее не получала и "в глаза" не видела!. Но на банк по сей день мои письменные претензии никакого эффекта не оказали. Ошибку оператора в письменном виде они не признают, а устно неоднократно мне об этом заявляли. В общем, на днях еду за очередным письменным объяснением на мою очередную претензию.....Дико интересно, как на этот раз извернется банк, лишь бы содрать с меня сумму списания с карты. Даже не сомневаюсь, что в мою пользу "по-доброму" вопрос решен не будет. Вижу один последующий вариант решения проблемы- иск в суд!!! Еще отмечу, как только я подадала первую претензию, всю информацию по кредитной карте на моей странице в он-лайне заблокировали. То есть лишили меня возможности внимательно изучить время и даты списания сумм с кредитной карты. Считаю, что это чистой воды мошенничество!!!!! Никакого другого объяснения этому не нахожу!

Ответить

Чёрт, я СМС-ки от Сбера удаляю, не читая, а у меня тоже кредитная карта валяется неактивированная. Давно собираюсь отказаться от неё, теперь точно пойду.

Ответить

Да, я поняла, что с этим лучше не тянуть и, если картой пользоваться не планируете, лучше ее и не брать, чтобы не получилась такая же история как у меня. Я свою в ближайшее время собираюсь аннулировать.

Ответить

У меня была точно такая же ситуация : с неактивированной кредитки списались деньги. Девочка в отделении сбербанка сказала , что беспокится не стоит, что если не активировать карту с нее деньги не спишутся ( я не активировал, она лежала в конверте , не распакованная), но деньги спиались, позвонил в "службу поддержки клиентов", где мне сообщили, что я карту активировал!!!при чем в этом же отделении , где ее и получил, собственно. Писать жалбы, разбираться , потрить себе нервы и тратить нервы не стал. Прям в тот же момент закрыл эту "кредитку" и вторую карту сбера.Сейчас пользуюсь сбером только потому что на нее приходит ЗП. В тот же день ее оттуда снимаю и кладу не другую. Как-то так.

Ответить

Очень похоже на сказку, если был перевод через оператора, то он(оператор) неоднократно уточняет номер карты + на чеке он тоже печатается, если перевод через банкомат (интернет), то там сам вводишь номер краты. Надо смотреть чек с реквизитами карты на которую отправляли, если там зарплатная карта, то писать претензию и е.ать мозги сберу, если кредитная то сам автор виноват.

Ответить

У дочери закончился срок карты.Ей перевыпустили новую.Она положила на карту деньги,чтобы отправить их одному адресату. А денег то и не оказалось. На карта минус. До сих пор денег нет.Уже четыре месяца разбирается.Одни переписки.Написали претензию в суд.

Ответить

Кредитная карта сбербанка выдается с подписанием договора, в котором нет ни слова про активацию. Но зато есть слова про то, что если человек не пользовался кредитной картой в течении года, то следующий год карта тоже будет бесплатным, в противном случае начиная со второго года владения картой берется 350р. в год за обслуживание карты.
Скорее всего автор поучала карту более 2-х лет назад.
Еще раз повторю, карту сбербанка не надо активировать, она активна сразу после выдачи, в отличии от карт, присылаемых по почте.

Ответить

123 Вы не правы, там написано, что если Вам понадобились деньги с этой карты, то Вам нужно ее активировать, процесс занимает от 1 до 3 суток.

Ответить

Были у меня терки со сбером. Писал вот такую претензию:
Добрый день! Меня зовут DP. В 2009 году я заводил
в
сбербанке карту маэстро.
Тип карты: Дебетовая
Номер карты: XXX
Номер счета карты: YYY
Дата открытия: 27 октября 2009
В октябре этого года срок действия карты истек и пользоваться ей больше я не собирался (за это время у меня повилась другая карта), именно по этому не заказывал перевыпуск карты маэстро. На днях, зайдя в СБ Онлайн я увидел, что данная карта была перевыпущена и её баланс является отрицательным (снялась плата за годовое обслуживание).
Дело в том, что карту получать на руки я не собираюсь, следовательно, вопспользоваться ей я не имею возможности. Согласно действующего законодательства, любая плата может быть взята с потребителя только за реально
оказанные услуги. Любые услуги по банковской карте могут быть оказаны только лишь, если карта выдана потребителю, следовательно таких услуг получить я не
смогу, физически не владея картой. В связи с вышеизложенным прошу аннулировать долг по вышеуказанной карте, а так
же заблокировать и уничтожить выпущенную карту.
Заранее спасибо
Все решилось в мою пользу. Карту аннулировали вместе с долгом.

Ответить

Перевод делали не через оператора..
В банке мне сказали, что если я ей не пользуюсь, то она не активирована.

Ответить

Сбербанк -единственый банк,где хамят даже когда им деньги приносишь.Очереди,хамство,лень,некомпетентность сотрудников просто поражает.От их карт категорически отказываюсь,все операции-через банкомат,кассу,сберкнижку,ибо "косячат" они не по детски даже на самых простых операциях,поэтому без бумаги с ними нельзя,а карта-всё без бумаги.

Ответить

Всегда сохраняю чеки, пока не убеждаюсь, что все ОК.

Ответить

VVS

Мда... Люди, платите ЖКХ в лавах Ростелекома :)

Ответить

У меня два ф-ла сб рядом: в квартале от работы и в квартале от дома. Коммуналку удобно заплатить либо в обеденный перерыв, либо по дороге домой. Заранее просчитав сумму платежей, закидываю на карту сб только то, что сегодня же сниму, плюс-минус 50-100 руб.
Но бывает косяк, когда деньги приходят не сразу, а спустя несколько часов (это прописано в условиях пользования) или (был такой вариант) трое суток. Терминалы у них, конечно, настроены через зад, но мне уже привычнее так экономить время.
Раньше платежи спокойно принимали живые операторы и налом, и безналом. А теперь-нильзяяяя! Теперь смотрю на пожилых людей, которым малопонятен, да и нередко трудно запоминаем алгоритм действий с чудо-машинами. Но им на помощь в зале дежурят менеджеры банка, терпеливо объясняющие, на какие кнопки нажимать. Смех, ей богу! Да любой кассир-оператор старой закалки рассчитал бы бабульку за пару минут, а тут над каждой квитанцией минут по 5-10 пыхтеть надо, да еще и округлять суммы в случае отсутствия карты, если они платят налом. А округление-то нехилое, до полтинничка, т.к. бумажных червонцев уже редко встретишь.
А сб еще и УЭК в вотчину отдают-вот где поле непаханное для всяческих протечек! То ли еще будет! СБ рУлит!

Ответить

Имидж Сбербанка уже очень давно ничего не красит!!!!

Ответить

Palych

Все правильно к Сбербанку претензий НОЛЬ !

Ответить

+7383 3193658 . И запишите все, кто заинтересован.
Автор, вот телефон Новосибирской службы СБ (Сибирский банк) где Вам помогут решить Ваши вопросы. По-моему, девушку, которая мне помогала, зовут Влада. После моих мытарств по отделениям СБ с возникшими проблемами - решилось всё очень оперативно!!! Спасибо этой девушке!
А нашла она меня сама. Тоже читает "ГОРОД", наверное.)))

Ответить

Спасибо, попробую позвонить!

Ответить

D`аnna

спасибо...записала, тоже намечаются некоторые непонятки, а в наши филиалы не дозвониться

Ответить

Сбербанк в последнее время мудрит что-то. У меня другая ситуация. 21.02.13 через банкомат положила 10 000,00 рублей на кредитную карту, чек сохраняю. После этого никаких смс-ок о поступлении денег не приходило. 22.02.13 - обращаюсь за консультацией в банк , где деньги? Мне отвечают, такое бывает , ждите в течении 3 дней. Хорошо, жду. Обращаюсь 25.02.13 в банк, где деньги. Ответ: Вы попали в период праздников , ждите, хотя дата отчета 27.02.13. Обращаюсь в среду 27 февраля в банк опять , говорят пишите претензию. Приходит отчет по кредитной карте без 10 000,00 рублей, уже с начисленными процентами. 01.03.2013 пишу претензию в центральном отделении на пр.Фрунзе 90, и только 05.03.2013 мои деньги поступают на кредитную карту. Я опять в банк , а как на счет пересчитать отчет по кредитной карте и убрать проценты, руки разводят и говорят что они ничего не могут сделать. Звонишь в Москву в call-центр Сбербанка (номер на карте) они утверждают , что то же не могут ничего исправить , это в силах того отделения где выдавали кредитную карту. Вот опять написала претензию, и жду отчета. Но что-то мне подсказывает что опять придется посетить Сбербанк.

Ответить

Была такая же ситуация, но только с Альфа-банком, снимал деньги с банкомата и как-то попал на кредитный счет, который я до этого даже не активировал. Потерял за обналичку 300 р, поехал в банк и закрыл счет этот, ругань не помогла

Ответить

Спасибо всем за комментарии.
Сегодня(15.03.13) я не усидела на месте и поехала в тот же банк выяснять, что с моей претензией. Оказалось, что еще 13.03.13 мне пришел ответ, но МЕНЯ об этом не оповестили, хотя все контакты (телефон и электронка) были указаны. А написали мне там вот что: бла-бла-бла...22.02.13 на Вашу карту (кредитную) поступили ден. средства в сумме 400,00 р. А т.к. по условиям я должна платить за обслуживание данной карты, то с меня списали 750 р.
У меня сложилось впечатление, что сотрудник, рассматривающий мою претензию, ее просто не дочитал, не вник в суть проблемы и дал стандартный ответ.
Пришлось писать еще одну претензию о том, что:
1. Кредитная карта была активированна в результате сбоя в их системе (я сама ее не активировала, конверт с пин-кодом до сих пор не вскрыт!);
2. по причине сбоя деньги (400 р.) ушли не на тот счет и активировали мне кредитку.
2. Из-за этого с нее списали еще 750 р. - коммиссию за обслуживание.
Уже если честно нервов не хватает.. :(

Ответить

Lucy

Если честно, то все это напоминает узаконенное мошенничество: у кого-то найдется терпение и желание отыскать "концы" и вернуть свое, а для кого-то "здоровье дороже".. Тем и пользуются. И, похоже, нехило с этого имеют. :(
Прочитала одну хорошую умную книжку современных авторов, в которой доказывается на пальцах, что БАНКи это ЗЛО. Полностью с этим согласна. (авторов не помню). Банки не столько строят экономику, сколько ее разваливают, сводя с ума собственных граждан.
И есть другие более эффективные экономические системы - альтернативы этим пиявкам.

Ответить

Похоже на то,что не все написал автор статьи..чего то домалчивает,большу на непрофессиональную грязную джинсу,от какого то заинтересованного активиста.вероятно,коммерческого банка)).ни разу не подводили,а номер 900 информирует только пользователей услуг.в обчем лапшичка.

Ответить

Посмотрите, что мне ответил Банк на страничке Вконтакте:
По правилам использования банковских карт мобильный банк автоматически и бесплатно подключается по кредитной карте. Вероятней всего Ваша подруга делала перевод по номеру мобильного телефона, который привязан к Вашей кредитной карте. После того, как на Вашу карту поступило 400 рублей, плата за годовое обслуживание была списана, так как она берется после совершения первой финансовой операции по карте, которой оказался перевод от Вашей подруги.
______________________________________
А подруга действительно делала перевод с помощью своего телефона, но при этом у нее был номер моей ЗАРПЛАТНОЙ карты... весь этот бред в голове не укладывается.. Как говорится, с миру по нитке...

Ответить

Решил почитать Ваш отзыв на банки.ру.... А там уже после Вашего отзыва 12 других, естественно все отрицательные. Сам на этой неделе получил кредитную карту, вот думаю теперь отказное писать.

Ответить

прошу прощения, вот к подруге все претензии теперь... давали номер счета вот туда и надобыло слать, по номеру телефона проше ведь было...ответ банка абсолютно верный.

Ответить

D`аnna

как-то неуютсвенно стало...

Ответить

Получается, что если сотрудники банка ошиблись в написании твоего телефонного номера, то деньги высланные тебе на номер карты, но при помощи мобильного могут уйти какому-то "чужому дяде"?... за-ме-ча-тель-но...просто обалдеть как за-ме-ча-тель-но

Ответить

Здравствуйте, Оксана! Меня зовут Татьяна, я работаю в Сбербанке России. Мне бы хотелось пояснить ситуацию, с которой Вы столкнулись. Дело в том, что по правилам использования банковских карт услуга "Мобильный банк" автоматически и бесплатно подключается к кредитной карте. Вероятней всего, Ваша подруга делала перевод по номеру мобильного телефона, который привязан к Вашей кредитной карте. После того, как на Вашу карту поступило 400 рублей, плата за годовое обслуживание была списана, так как она взимается после совершения первой финансовой операции по карте, которой оказался перевод от Вашей подруги.
Пока не завершено рассмотрение претензии, фактически, Вы являетесь должником. Во избежании образования просроченной задолженности, которая может негативно повлиять на Вашу кредитную историю, я рекомендую Вам воспользоваться следующими вариантами:
1) Оплатить минимальный ежемесячный платеж, который составляет 5% от суммы задолженности плюс начисленные проценты, что примерно составляет 20-25 рублей. Точную сумму можно уточнить в офисе банка.
2)Оплатить долг полностью, в размере 350 рублей.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам и другим клиентам Сбербанка понять причины произошедшего.

Ответить

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за пояснения.
Ситуация в общем и целом теперь понятна, но все равно как-то гаденько на душе..))

Ответить

Ситуация понятна - вы должны этому недобанку и чем скорее подарите им бабла, тем для вас лучше. Какой прекрасный ответ!
Рекомендую после того как история закончится закрыть все счета в этом заповеднике недобитого совка и забыть даже само слово из названия этих уродов как страшный сон.

Ответить

понимаю что тема устарела,но решила все таки прокомментировать. возможно подруга воспользовалась службой 900 при пополнении карты. а так как у Вас, как Вы сказали на зарплатку моб. банк не подключен деньги автоматом поступили на кредитку, так как к кредитной карте чаще всего моб.банк подключается по умолчанию.

Ответить

Это случай обсолютная правда.было тоже самое. Выдали в сб кредитную карту,хотя я ими никогда не пользовалась,все таки взяла,думаю вдруг пригодится когда нибудь.так она и лежала запечатанная. У меня есть своя зарплатная карта сб,с которой я себе всегда кладу на счет и вот один раз деньги списались почему то ни с моей карты,а с кридитной. Хотя ни каких услуг и мобильных банков к ней я не подключала,не понятно вообще почему эта карта отозвалась на мой запрос. Это просто типичный случай выкачивания из людей денег,уловка сб

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.