Регистрация Вход
Город
Город
Город

О покупке телевизора в Эльдорадо

Итак, 10 февраля 2013 года я уже определился с моделью телевизора и решил брать в обычном магазине. Выбор пал на Эльдорадо (Оранжевое небо на Котовского 19/2) , так как цена показалось привлекательной, в среднем ниже, чем в других магазинах. Как только я попал в торговый зал с телевизорами, тут же подошёл менеджер Алексей с советами по выбору. Позже я убедился, что ребята там абсолютно некомпетентные - заявляют ложные характеристики того или иного телевизора, не разбираются в некоторых функциях. Ну да ладно, у каждого ведь своя голова на плечах - в интернете можно найти кучу профессиональных обзоров и отзывов. Я для себя сделал выбор и настоял на нём. И тут приключилось самое неприятное...

При оформлении квитанции на оплату они мне тут же приписали проверку и настройку телевизора за 2150 рублей. Как мне объяснили сюда включается проверка на дефекты, битые пиксели и настройка яркости, контраста и т. п. Естественно, я отказался - уж слишком нагло за это просить такую сумму. Тогда Алексей и рядом стоящий менеджер стали настаивать на проверке - мол, у нас каждый третий телевизор имеет дефекты (камень в свой огород), а вернуть такой товар уже не получится. Я попросил, чтобы при мне вскрыли заводскую упаковку - они нехотя согласились. Однако к месту получения товара мне принесли вскрытую упаковку. Я заподозрил, что они мне могут отомстить за отказ от настройки - предумышленно подсунуть брак. Спросил у подошедшего Алексея: "Где гарантия того, что вы мне не брак подсунули?". Он оговорился, что, конечно, никто не даст таких гарантий. А поводу коробки заявили, что они всегда вскрываются для того, чтобы проверить комплектацию. Пришлось мне обратиться к администратору по поводу данной ситуации. И уже сам предложил компромиссный вариант: "Давайте проверим хотя бы за 1000 рублей". После обсуждения администратора с менеджерами, они решили сделать проверку бесплатно, но я при этом я куплю у них брелки за 1200 рублей. Честно, мне уже это так надоело, нервы стали дороже - согласился. И что же получается - данный телевизор имел существенный дефект в левом верхнем углу, который пыталисиь безуспешно оттереть! Притащили вторую вскрытую(!) упаковку - и то же самое, только уже в правом верхнем углу. На третий раз притащили третью, но уже невскрытую упаковку. Именно этот телевизор оказался без дефектов. Кстати, менеджеры обращаются с коробками довольно грубо, тащат по полу,  поэтому неудивительно, что у них треть брака. Я спросил у Алексея: "А что будете делать с этими двумя бракованными телевизорами?". Алексей: "Что-что, продавать, конечно".

Телевизор я всё-таки забрал, и сейчас пока работает отлично. Но теперь я в этот магазин ни ногой...

 

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Адвокат Дьявола

Капец) что только человек не сделает ради скидки, даже брелков на 1200 купит, а потом удивляется и возмущается))

Ответить

А я не за скидками шёл в магазин. Одним из факторов было то, что он находится недалеко от моего дома. Но ведь суть поста в том, что в Эльдорадо открыто говорят о продаже бракованного товара. Ведь рано или поздно кто-нибудь купит один из тех дефектных телевизоров.

Ответить

Адвокат Дьявола

"Выбор пал на Эльдорадо (Оранжевое небо на Котовского 19/2) , так как цена показалось привлекательной, в среднем ниже, чем в других магазинах" ЭТО ВО-ПЕРВЫХ
А во-вторых, может быть вам тоже продали бракованный, только вы об этом узнаете спустя какое-то время) если вы при покупке уже понимали что это за лавочка, то зачем было там покупать?
Вы купили, потом точно также ещё купят, каждый будет возмущаться, но всё равно покупать) так что от вашего поста ничего не измениться и вообще не вижу смысл в вашем посте, вот если бы вы отказались от покупаки, а потом после вашего поста ещё народ передумал бы идти в Оранжевое небо, вот тогда бы был толк, может быть руководство бы и пересмотрело свою политику, а так одно только пустозвонство.

Ответить

Серый

1. Низкий уровень цены, скидки и распродажи это способ сбыта и не говорит о дефектах или браке в товаре. Гражданское законодательство презюмирует добросовестность сторон. т.е. то, что продаваемый товар должен быть качественным и негодование Владимира вполне обосновано (он же расплатился настоящими деньгами, а не фальшивыми).
2. Товар с дефектом или не качественный должен быть своевременно обозначен продавцом.
3. "Его пример, другим наука.." (с). Пост правильный.

Ответить

maldalik

Ежики кололись плакали но продолжали есть кактус. И честно говоря не замечал особо низких цен в эльдорадо

Ответить

Пойти купить, потом продать претензию и с них сдёрнуть денег раза в два больше, чем телевизор стоит.

Ответить



Так.
Откажут в возврате денег по истечении 10 дней - подаём в суд.
А за каждый день просрочки исполнения законного требования покупателя продавцу капает пеня в размере 1% от стоимости товара в день.
Суды её влёгкую присуждают продавцам. И платят продавцы как миленькие, иначе приставы взыщут, а там еще исполнительский сбор в пользу пристава.

Ответить

Адвокат Дьявола

Ты говоришь про возврат качественного телека, который ещё не успел испортиться?

Ответить

Нет.
Я говорю про возврат телевизора, который был продан с неоговорённым недостатком.

Ответить

Адвокат Дьявола

Ну так а мы все разговариваем про хороший телек, если в чё, я поэтому и не поняла чё к чему ты начал))

Ответить

Если человеку всучат неисправный телевизор, это может дорого обойтись продавцу. Меня изначально удивило то, что стараются всучить неисправный да еще и сдернуть при этом 2 тыр за "проверку".
Неужели они ни разу не нарывались еще?

Ответить

тут суть как раз в том, что с проверкой за 2 штуки они бы ему нормальный телек продали, как в итоге и получилось. и цена бы ему с проверкой стала как у других продаванов.
а с его отказом от проверки ему как раз дефектный втюхать хотели, потом иди в суд и доказывай что сам себе не злобный буратино.
что не специально такой купил, когда тебе проверить предлагали, а ты сам отказался. и тут уж не факт, что все будет так как ты нарисовал.

Ответить

Читаем ст.4 Закона о защите прав потребителей.
Коротко - продавец обязан продать качественный товар.
Если продал некачественный и не оговорил недостатки товара - расклад будет именно такой, как я описал.

Ответить

kalinka

у меня есть опыт по возврату сот. телефона, правда инцидент был со "Связным".
на проверку сложной техники покупателю дается 14 дней, в течении этого времени он может вернуть технику если обнаружатся недостатки. но продавец может отправить ее на экспертизу. тут сроки тоже оговорены. В общем, если вы правы, то компенсируются судебные издержки ( смело нанимайте адвоката!), стоимость товара + 1/300 (кажется) ставки рефинансирования за каждый день просрочки, и еще можете моральный ущерб взыскать! Но лучше все-таки что б до суда не доходило!
Спасибо за предупреждение, автор!

Ответить

kalinka

забыла дописать, что продавец еще 50% от суммы перечисляет государству. Так что продавцам до суда доводить дело совсем не выгодно.

Ответить

Шо это у Вас аватарка туда-сюда скачет?
"Я не узнаю Вас в гриме" )))

Ответить


А иде в таком случае мини-юбка и каблучки на аватаре?)))

Ответить

Адвокат Дьявола

Пока ещё холодно, вот потеплеет...

Ответить

Мужским глазам уже надо готовиться, чтобы весной не ослепнуть?)))

Ответить

В смысле:
-Да Вас сегодня не узнать.....
-Что,хорошо выгляжу?
-Не в этом дело :):):)

Ответить


в течении 14 дней в случае обнаружения заводского брака обязаны или обменять или вернуть деньги. Хотя если видите что впаривают дерьмо можно сделать вывод почему так дёшево.

Ответить

Я в Эльдорадо покупал телек год назад (sony) у них как раз акция была именно по данной модели, цена если честно очень привлекла, т.к. была ниже чем на я/маркете процентов на 15, а если сравнивать с другими Томскими магазинами то от 20 до 50%. Почитал я про эту модель в интернете и поехал к ним в магазин на Ленина/Совпартшкольный, попросил показать телевизор, но оказалось что они все в упаковках и в зале нет ни одного подключенного. Ну что ж, я уже нацелился да и отзывы в большей степени все хорошие были, решил рискнуть - говорю продавцу что беру, на что он начинает точно так же впаривать сет.фильтр/платн.проверку/доп.гарантию и еще крепеж на стену за 4т.р., на что у я ему сказал что мне только телек, а все остальное возьму через дорогу в два раза дешевле :) Продавец хоть и показал свое недовольство но телек принес в заводской упаковке без следов вскрытия. Я рассчитался на кассе но при получении настоял на том, что бы его распаковать и включить в сеть, а так я им не верю и где гарантия что там не кусок дерева? Услышав такой довод со мной спорить не стали - распаковали - включили в сеть, работает. До сих работает отлично, покупкой рад.

Ответить

год назад знакомая покупала телевизор на котовского в технолюксе. я обещался помочь довести до дома и что вы думаете. она оплатила его и ей помогли вынести из магазина. ну я спросил проверяли ли его, нет типа не проверяли! грю ну чо такие простые то... заносим, просим проверить... в ответ: му хрю... 10 минут исками манагера, продавшего телевизор ( хотя оплатили за 3 дня до этого, товар был под заказ), а кто выдал товар проверять отказался. ну пришлось немного нервов и времени потратиь, зато проверили - дефектов не выявлено. но, естественно, не нужно быть уж лохом, что бы кота в мешке в прямом смысле брать! брак - браком, а кидалово в нашей стране ни кто не отменял :)

Ответить

Вообще-то продавец обязан проверить товар при вас, а ваша обязанность принять товар у продавца и поставить автограф в соответствующем документе (талоне покупателя или на чеке), что товар проверен на работоспособность и отсутствие внешних повреждений в вашем присутствии и вы ни каких претензий к продавцу не имеете. И ни каких денег это не должно стоить!
И уважаемые "горожане", если вдруг у вас перестала работать быт. техника, у которой не окончился гарантийный срок, изучите сначала свои права потребителя: что вы имеете право потребовать и предъявлять в торгующую организацию, а что нет!

Ответить

OLIS

А мне при покупке холодильника сделали скидку, чтобы на неё продать мне чистящее средство для холодильника и гель против запахов. Это в СибВезе.

Ответить

Andrushka

Та еще конторка, сталкивался.

Ответить

А с какого перепуга я должен платить за проверку, когда есть статья 4 Закона о защите прав потребителей?

Ответить

Серый

Вы абсолютно правы! Покупатель платит настоящие деньги (не поддельные, с покупной способностью соответствующей номиналу), и вправе рассчитывать на качественный товар с заявленными в инструкции характеристиками.

Ответить

T1g3r

Я вот тоже этого не понял, если честно ))) Автору сего поста в следущий раз советую в подобной ситуации достать телефон, включить диктофон и попросить повторить предложение продавца о платной проверке и в отказе покупателю перед покупкой лично и бесплатно убедиться в надлежащем качестве приобретаемого товара. А уж если и администратор подобное на диктофон заявит (если он полный идиот), этому магазину можно будет устроить боооольшие проблемы. Потом сами приползут с извенениями, подарками и просьбой забрать свое заявление.

Ответить

В "Эльдорадо" продают товары, не прошедшие таможенный контроль. Об этом мне лично говорил продавец этого магазина лет 6 тому назад. Мы купили там дом.кинотеатр и холодильник. К/театр стал барахлить через полгода, у холодильника сгорел "монитор" на дверце через год.

Ответить

Адвокат Дьявола

А каким образом товар, не растоможенный, может попасть на прилавок?) это же получается контрабанда, вы ерунду говорите...

Ответить

Мадам. Раньше когда вы были ещё маленькая и мучали кошек ещё и не такое завозили. И завозили притом открыто и спокойно. Дали кому надо на лапу и получали зелёный свет. автомашины завозили утопленные с японских автосвалок и на это и то глазки закрывали когда получали мзду на лапу. Проснитесь мадам. Сейчас этого добра на складах валяется ТОННАМИ.

Ответить

Раньше когда вы были ещё маленькая и мучали кошек ещё и не такое завозили. И завозили притом открыто и спокойно.
---
т.е. Вы хотите сказать, что вся современная техника была изобретена раньше, когда мадам была маленькая, и тупо валялась на складах? ;)) самому не смешно?

Ответить

"К/театр стал барахлить через полгода, у холодильника сгорел "монитор" на дверце через год."
.........
Требуем в этом случае ремонта с целью устранения недостатков. Масимальный срок ремонта - 45 дней.
Если ремонт не выполнен в эти сроки - требуем возврата денег.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь.

Ответить

Да))) Это было давненько уже. Техникой этой до сих пор пользуемся.)

Ответить

А требуем потому, что статьёй 19 Закона установлено:
"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
Как правило, если доходит до суда, то проводится экспертиза, которая проводит исследование причин возникновения недостатка. Если Вы по нему молотком не стучали, то есессна установят заводской брак и, есессна, магазин Вам должен денег по решению суда.

Ответить

И этот продавец лично провозил этот товар в обход таможни? :)
Ну, право же, не стОит верить продацам. Особенно продавцам из эльдорады. Они там вообще ни о чём.

Ответить

Товар растаможенный. Но с браком.

Ответить

Я в Эльдорадо ни ногой. Свекрови тоже захотелось холодильник подешевле, купила в Эльдорадо. Месяц холодильник проработал. Потом месяц-полтора ждали ремонтника от Эльдорадо по гарантии. Починил - ровно через месяц снова сломался. Предлагали снова чинить, но Свекровь вытребовала замену.
История полезна хотя бы тем, что теперь ещё одну историю можно будет рассказать тем, кто надеется, что в Эльдорато ему повезёт.

Ответить

 1      Анастасия Андреевна

Я давно уже сказала, что даже за батарейками туда не пойду!

Ответить

Из прочитанного - проверили на 1000, брелков на 1200=2200, вскрыли 2 распечатанных и 1 нераспечатанный. Предлагали 1 нераспечатанный и проверку на 2150.
На 50 рублей дороже вышло ) и хлопотней )))

Ответить

так в Эльдорадо только брак и продаётся. Это даже уже дети малые знают. Халява только в мышеловке бывает.

Ответить

Сравниваю с "М-видео". При покупке ноутбука предлагают за определённую сумму "обслуживание" - втыкают программы, скайп, "дубль-гис", антивирус. Но - предлагают, а не навяливают!
Что не скажешь про "Эльдорадо". Вот там точно "навяливание"!

Ответить


Делая покупки в подобных магазинах мы заранее знаем о качестве товара и обслуживании. что ныть то? десятки постов уже было и о 5 элементе и о Технолюксе и обо всех других подобных магазинах. Или автор незнал о том что там навязывают всё подряд? от дополнительной гарантии до сетевого фильтра? что могут брак подсунуть и т.д.? с луны прилетел что ли?
Да это нервы. но на это надо настраиваться и делать только так как посчитаешь нужным. причём со всей грубостью своего характера! и пох на всех. Лучше обмывать покупку. чем пить с горя о поломке.
Покупал в эльдорадо метровую плазму. оплатил только фильтр к ней и доставку. привезли-вскрыли-проверили на наличие сколов и уехали. через пол часа установил и работала без проблем три года. пока не продал....
Это я к тому. что каждый выбирает сам за что платит. примерно как срок годности на продуктах. Пусть это не совсем правильно, но я ещё не видел списка хороших магазинов города не на одном сайте!

Ответить

работал некогда в сервисном центре,из эльдорадо частенько привозили в ремонт технику которая официально в Россию не поставлялась. соответсвенно в ремонте было отказано.
вот после этого и думайте возможна ли контрабанда или нет...

Ответить

контрабанда контрабанде тоже рознь....
покупал панасоник. позвонил в сам панасоник узнать цену. сказали сразу что в россию такая модель не поставляется. что это эльдорадо сами закупили какую то левую партию. тем не менее цена-качество превзошло всех и как писал ниже. проблем не было.
об этом можно много писать. привести кучу отрицательных примеров. но и положительных тоже. только вот смысла нет. ибо покупка в данных магазинах равна рулетке....
а поставщиков кстати всего два-три штуки в россии которые в москве сидят. так что на 90% товар всё равно во всех магазинах одинаковый.

Ответить

О, нафлудили.
1) Если в магазе заведомо тебе не нравится отношение, на кой черт качать там права? А потом писать сюда?
2) Озвучили 2500 за настройку.... на это должны были дать доки, т.к. это услуга. Не согласился, потом захотел за 1000 рублей. Вы в маршрутке пробовали за 5 рублей проехать? Отсюда и брелоки, ибо не могут они решать. Подчеркиваю -- если это услуга, а не левая подработка манагеров.
3) Даже если бы там был заводской брак, по закону все ОК, читать их надо. Другой вопрос, что это нервотрепка и потеря времени. Но. На кой черт тогда вообще ходить в Эльдорадо?
4) В качестве нерекламы. Покупал стиралку. В МВидео парень объяснил, что брать надо, что не надо -- без палева обозвав хламом многие крутые бренды. Вывод: покупаю там.
5) Если вижу, что в магазине работают как попало -- разворачиваюсь и ухожу. Магазинов нонче много. К чему пост короче, вообще не понял.

Ответить

Люди вообще то общаются, обмениваются мнениями.
Может не стОит так резко относиться к мнению других людей?
Вы еще удивляетесь, за что Вам посты минусят.
Уважения к людЯм Вам не хватает :)

Ответить

Где вы все неуважение найти пытаетесь, прапор?

Ответить

Я и не пытаюсь, оно виднО невооружённым взглядом.

Ответить

Только за прошлый год я купил там 5 телевизоров. Причем без всяких вскрытий и проверок (Дают сколько-то дней на проверку на отказ дома) и никаких проблем. Ребята доброжелательные и вежливые. От всяческих проверок-страховок отказываюсь, ибо это все от лукавого и моск мне трелевать не надо, да они особо и не настаивают.
Научно доказано, что всякий брак липнет к людям вредным и склочным, и тем, кто долго копается, выбирая.

Ответить

Вася. ты их по всей квартире чтоли развешал?
в туалете если чё ненадо. пост ниже доказывает что там лучше думать об искусстве))

Ответить

Баргузин

Чтл то не пойму, Вася, вы у них на окладе????

Ответить

Да неее... Родственники и знакомые одолели. Я у них вроде снабженца. Кроме того у меня там скидки, бонусы и моск мне практически засрать невозможно всякими проверками на пиксели, супергарантиями за деньги и чистящими для керамических плит, без которых они не будут работать. А то однажды мои родственники-колхозники купили без меня электроплиту, стоимостью 11 с лишним тыр за 19 с лишним. Я тогда эту суперакцию анулировал, чем вызвал у них вечное уважение.

Ответить

ерунда какая-то. Покупал там же телевизор, тоже предлагали проверку за деньги. Отказался и сам там же все проверил (заранее принес на флэшке монитор тест), никаких проблем не возникло. Продавец при этом смиренно стоял рядом и послушно оттирал тряпочкой подозрительные артефакты на дисплее ) И длись эта проверка (включая проверку звука и прочих других функций) ровно столько сколько лично я посчитал нужным проверять. Конечно всякие не нужные услуги они предлагают навязчиво и с подтекстом "что мол если что то тогда сами виноваты" и пытались еще впарить стабилизатор напряжения. Просто надо знать свои права и спокойно без нервов и суеты отказываться от ненужных тебе услуг, и никаких проблем.

Ответить

VVS

Афтар. Там недалеко есть Интант, если чо. И телеков там вагон.
Есть n1.tomsk.ru, дешевле чем там нигде нет, говно не возят. А самое главное - доставка на дом! Много бытовой техники там заказывал, без подколов.

Ответить

А Вам спасибо за ссылку. Посмотрим-с.)

Ответить

то же много там брали, но однажды пытались впарить проточный нагреватель воды Б/У! Упаковка произвела впечатление что её вытащили из лужи, сам нагреватель был весь исцарапанный и заляпанный, да ещё и не вся комплектация. Отказался естественно. А кроме этого у них мода по два раза в год переделывать сайт, но он как был не информативным и не удобным так таким и остаётся.

Ответить

Во всех магазинах что-то дешевле, что-то дороже. Для себя давно сделал вывод, что с развитием интернета можно не выходя из дома выбрать и телек и комп и мебель, предложений уже предостаточно и отзывы почитать и по цене найти приемлемый вариант.
Я например раньше считал, что в ДНСе самая низкая цена, но за последние месяцы на нескольких примерах убедился что это далеко не так, например:
-игровой руль у них купил за 9т.р., эта же модель в эльдорадо стоила 10,4т.р. в м-видео 12т.р. (цены примерные +/- 200р., на память)
-телевизор определенной модели у них 16, в эльдорадо 14 в инет-магазине n1 - 13 т.р.
- звуковая карта в днс 2,5 т.р. во всех инет-магазинах Томска 1,8-1,9т.р.
есть яндекс, есть гугл и т.д. кто мешает ими пользоваться?

Ответить

вот же задроты хоум-проверяльщики вместе с афтырем высера

Ответить

Тоже в прошлом году покупали электромясорубку в Эльдорадо, менеджер пытался втюхать нам более дорогу, чем мы хотели, утверждал, что якобы акция через пару дней закончится(в "подарок" шел ещё измельчитель для овощей), брать не стали, пришли вечером домой, посмотрели в интернете, оказалось, что этот имельчитель идет в комплекте ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! и стоит столько же, но НЕ ПО АКЦИИ. Притом мясорубка была целиком из пластика (кроме шнека и горловины, конечно), а также не имела такой полезной функции как реверс. В итоге всё-таки купили там же мясорубку, но ту, которая понравилась нам, не обращая внимания на убеждения менеджеров!

Ответить

Веснуша

в магазин М-Видео, и Эльдорадо я никогда не пойду, имея уже несчастье быть там покупателем. Но, к сожалению, и без меня, еще много дуралеев....

Ответить

а куда пойдете? магазинов по продаже сложной бытовой техники у нас пальцев на руке перестчитать хватит, и про все можно сказать одно и тоже. не говоря уж о том что оптовых поставщиков этой техники в россию и того меньше, т.е. фактически вся эта техника с одного склада идет.
так что оставьте иллюзии.

Ответить

Баргузин

Когда же эти хапуги накроются медным тазом!!! Сам нарывался на их "качество",здесь писал об этомю А чтобы заменить товар или получить неустойку (возврат) денег - тут они вообще мастера развода. Совет один - никогда и ничего не покупайте в Эльдорадо! И как говорил Гайдар - рынок расставит все по местам!

Ответить

Три года назад у сына было новоселье, в течение этих трех лет поочередно покупали холодильник, стиралку, телевизор, микроволновку с чайником в одном магазине - Эльдорадо на Ленина-Бердской. Всё работает, тьфу-тьфу, без вопросов. Причем, холодильник и телевизор взяли по советам продавцов, сами поначалу выбрали другие модели.
По единичному опыту трудно делать обобщения, но когда говорят, что Эльдорадо продает только брак и контрабанду, то так и хочется спросить говорящего: а ты, братец, в какой конкурирующей фирме служишь?

Ответить

VVS

Эльдорадо продает все, серую некондицию тоже не обходит стороной.

Ответить

серую некондицию...
не надо путать мягкое с теплым,
и серое может быть хорошего качества, а легальный товар может быть с браком, а продавец не иметь желания и возможности делать возврат этого брака производителю, а пытаться втюхать его всеми правдами и не правдами.

Ответить

У аффтара аццкое терпение. Я бы развернулся и ушёл после второй попытки навялить мне ненужную услугу.
А от брелоков на больше тысячи просто плачу. Это брелоки из золота? Или вы их несколько десятков купили? А нафига вам столько брелоков???

Ответить

maldalik

Я тоже ржал. Послал бы их и ущел в другой магазин. Особенно впечатлил заранее сделаный в инете выбор телевизора с огромным количеством брака. Я лично читаю отзывы и на эту тему тоже.

Ответить

афтрь хоть в эльдорадо може почувствовать себя человеком ибо чуть выше чем манагер из того-же магазина

Ответить

Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о работе нашего магазина.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Информация направлена директору магазина и будет учтена в дальнейшей работе.
__________
С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru

Ответить

MirexMultispeed

Брелки!
Брелки за тыщу двести!!

Ответить

Брелок обычный - крепится к телефону, документам, кошельку, ключам и т. п. В случае потери, нашедший вещь с этим брелоком может получить денежное вознаграждение.

Ответить

У кого получить вознаграждение? У эльдорады? :)
Или у вас - тогда зачем брелок?

Ответить

Мой опыт общения с ними - покупал телевизор ЖК Самсунг. Проверили - все хорошо, работает. Но. Продавец заявил - это последний аппарат и коробка утеряна. Ну да ладно, покупаю, иду на выдачу. Выдают абсолютно другой аппарат. Иду опять в торговый зал - тот аппарат, который проверяли стоит опять в продаже. На мои вопросы продавцу просто нечего было сказать, убежал за менеджером. От покупки я в итоге отказался.

Ответить

не оскуднеет земля Русская лохами, ох не оскуднеет. Браво, автор!

Ответить

Сам работал на бытовой технике на Бердской. И понимаю что да как с техникой. Про то что они его тащили по полу это нормально, ибо ты замараешься. А как они упакованны им сроду ничего не будет. А про эту наглость - проверки это что-то новое ни разу не слышал про такое... Ещу соглашусь что там продавцы больше половины не знают, им главное продать!

Ответить

лет 7 назад покупала в эльдорадо чайник, фен, хододильник (Эленберг). чайник, конечно, уже умер, а холодильник и фен пашут, тьфу-тьфу-тьфу

Ответить

Не к Эльдорадо будет сказано, но самый херовый совецкий электрочайник или электросамовар мог верой и правдой послужить лет, эдак... Хотя что это я? Хер бы он прослужил 7 лет... Да и 3 тоже...

Ответить

Зачет автору за характер русского мужика - упертого и смекалистого! +

Ответить

Путопорожние извенения ничего не меняют. Магазины "Эльдарадо" - дерьмо. Не покупайте там ничего, экономические животные.
PS: мое мнение.

Ответить

Не знаю кому как,на Иркутском брал:телевизор,музыкальный центр,видеокамеру,комп DEPO.Комп давно продал,остальное работает нормально.Правда брат покупал холодильник Стинол,ну и намучился с ним.Всякую хрень,типа дополнительный сервис,и тому подобное,пытались втюхать,но одного холодного взгляда хватало понять что это мне нахер не надо.

Ответить

Вообще стараюсь не брать в таких магазинах. Этим летом взял всю технику в кухню в интернет магазине (n1 который). цены дешевле в среднем процентов на 20.Нареканий на качество нет. Весь товар в заводской упаковке. Все работает как часы.
Короче мне очень понравилось. Недавно сломалась стиралка, опять же в заказал там же. И что вы думаете - дешевле и работает!
А самое главное - скучающий манагер, которому ты до лампочки, не втирает тебе всякий силос в уши.

Ответить

засланец с n1 что ли? подбирал себе ноут, в активно пиарящихся томских интернет магазинах (техноград вроде еще постоянно попадался)не нашел дешевле. В итоге купил по акции "для своих" в "терминале" замечу что без акции цена была практически равнозначна другим томским ценам.

Ответить

вообще "без лоха и жизнь плоха" вас обували и разводили, за счет таких и получают продавцы и менеджеры бонысы и премии, мой брат директор в одном магазине с раскрученым торговым брендом, он говорит, что нарочно система работает чтобы развести на деньги просто так, специально организуют тренинги с психологами по правильному разводу ЛОХОВ

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.