Регистрация Вход
Город
Город
Город

Сбор подписей против повышения стоимости проезда в общественном транспорте

Без долгих вступлений.

 

«Напомним, в середине декабря муниципальная тарифная комиссия приняла решение о допустимости роста цен на проезд в маршрутке с 12 до 17 рублей, однако окончательного решения мэр не принял. Позже перевозчики подготовили общее обращение в прокуратуру с жалобой на немотивированную задержку поднятия цен на проезд. Предприниматели заявили о намерении передать документ в ведомство в случае, если до середины января власти не предпримут конкретных шагов к изменению цен. На прошлой неделе представитель мэрии сообщил, что окончательное решение о целесообразности изменения тарифа будет принято в начале марта » ( http://news.vtomske.ru/news/60674.html )

 

Весь город выл, спасал медведей из «Биоса» - спасли.

 

Неужели мы не сможем организоваться и дать отпор беспределу перевозчиков и, судя по всему, сросшейся с ними власти?

 

Хотите быть чуточку богаче? Подпишитесь! http://democrator.ru/problem/9988



Источник: http://news.vtomske.ru

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Не путайте причину и следствие.
Причина повышения цен на перевозку - повышение цен на ГСМ.
Бороться нужно прежде всего с этим.

Ответить

Ну так и боритесь с повышением цен на ГСМ, пробег тут даже недавно был, Вы там участвовали?
Во-первых, речь идет о всем общественном транспорте - а троллейбусы и трамваи ГСМ не используют.
Во-вторых - большинство маршруток ездит на газу.
В-третьих - у кого когда последний раз зарплата повышалась? А про тройной рост тарифов жкх в 2012 году забыли?
В-четвертых - для прапорщиков - инфляция в нашей стране носит не монетарный характер, а монополистический: т.е. практически во всех сферах правят сложившиеся монополии, которые по велению своей левой ноги устанавливают любые цены.

Ответить

Смысла в той акции (автопробеге) я не видел.
Смысл был бы в законопроекте, ограничивающим цены на ГСМ.

Ответить

чтобы был законопроект - нужен общественный резонанс. О чем, собственно, здесь и идет речь. Нет влияния народа - нет ничего.

Ответить

===В-третьих - у кого когда последний раз зарплата повышалась? А про тройной рост тарифов жкх в 2012 году забыли?===
Пусть сперва поднимут зарплату в 2 раза...

Ответить

Адвокат Дьявола

"Причина повышения цен на перевозку - повышение цен на ГСМ."
Да ладно)))

Ответить

Что ладно?
Вспомните сколько бензин стоил 3 года назад.

Ответить

и сколько он стоил? рубля 22 наверно, в сейчас 27. Посчитайте разницу в процентах - цена бензина выросла % на 20, да и всего остального примерно так же, а стоимость проезда хотят поднять на 45%, вот вам и ответ на все вопросы. Мало того что качество обслуживания не меняется, ни какие требования маршрутниками не выполняются, так они ещё хотят чтоб в Томске с его небольшой площадью и соответственно маленькой протяжённостью маршрутов цены были как в огромном Новосибирске.

Ответить

Anatomik

Основная причина - повышение налогов для владельцев маршруток. Вторая основная причина, что сделали из маршрутников конкретных монополистов, то есть если они не выдут на маршруты (как уже было однажды), город встанет - И ОНИ (маршрутники) ЗНАЮТ ЭТО ЛУЧШЕ НАС, потому делают, что хотят!
Монополистов же из них сделали власти, ЗА ВЗЯТКИ, и что бы не тратиться на муниципальный транспорт! ВИВА ЕДРИСНЕ!!!!

Ответить

Я рада за тех людей, которым повышает зп с каждым повышением цен на продукты и топливо. я к этой категории не отношусь. И я против повышения тарифов на проезд, я не вижу того сервиса, который обещают регулярно перед каждым повышением тарифов. Живу на Степанвке и сейчас все чаще говорят об изменении маршрута 53. Я чаще всего пользуюсь этим маршрутом, при том что еще в выходные и вечернее время уехать проблематично на нем. Если уберут этот маршрут, то ездить придется постоянно с пересадками, да еще при повышении стоимости, это увеличит расходы на проезд в месяц как минимум в 3 раза для меня. В 10 и 12 в районе вокзала сесть тоже проблематично порой в вечернее время. Степановку застраивают, скоро еще несколько домов будет введено в эксплуатацию и пассажиропоток увеличивается постоянно в том направлении. Сначала может наведут власти порядок среди маршрутников, карта маршрутов будет составлена для удобства пассажиров, а не для удобства маршрутников ездить в каком-то направлении и после этого пусть повышают тариф. У нас же все идет в обратном порядке...

Ответить

Cinderelka

все кто кормился с маршруток или сидят или уехали в Москву, знаете кто. а новым тож хочется приобрести недвижимость за границей. вот и все обоснование.

Ответить

Cinderelka

нам последний раз зарплату повысила аж на 380 руб., это где то 6% от зарплаты. то бишь все цены должны были повысить тоже на 6%, считаем - 12*1,06= 12,72 руб. вот я это понимаю - разумное и обоснованное повышение. мне ж никто не увеличил зарплату на 40%. а я тоже езжу на их ГСМ-ных транспортах. чош они это не берут в расчет?

Ответить

Cinderelka

а цену повысят. хоть забайкотируйтесь. надеюсь останутся нормальные адекватные водители. например 25 маршрут до сих пор возит за 10 руб.

Ответить

Не поставлю подпись и не по тому, что меня это не касается, поскольку на маршрутках и пр. муниципальном транспорте не езжу, а потому, что водителям и кассирам, собственникам транспорта тоже нужно кормить своих детей. А вот подпись за уменьшение зарплат чиновников, как и самих чиновников, поставил бы и не одну, глядишь и деньги бы нашлись на субсидирование затрат на перевозки, тем самым появился бы нормальный механизм регулирования.

Ответить

Agent Smith

Надо выйти на улицу с транспарантами: "Требуем поднять цены за проезд!" По крайней мере, акция найдет отклик у водителей маршруток :) Может быть и на ОРТ сюжет попадет.

Ответить

Поддержал. Сначала пусть кондукторов посадят, прекратят мимо остановок проезжать, и в вечернее время транспорт пустят, тогда я поддержу маршрутников.

Ответить

В смысле бороться с повышением цен на проезд??? ГСМ - подорожал, как следствие - общая инфляция, а транспортники должны отдуваться??? Бред!

Ответить

Меня лично возмущает, что меняются маршруты (не соблюдая интересы пассажиров), что нет кондукторов, не соблюдается интервал движения и др. Сначала должны маршрутники создать условия, потом повышать плату. Я не против повышения цены за проезд, но для людей что - то делаться должно же. Никто, я думаю, обговаривая с начальством о повышении зп, не говорит, что инфляция-поднимите мне зп, а я потом работать начну...

Ответить

Не устраивает качество их услуг - не пользуйтесь! Лично я - исключительно в крайних случаях сажусь в маршутку, и каждый раз, выходя их нее - плююсь! Это не транспорт, а институт унижения(зимой, даже просто нормально разойтись в проходе двум людям - невозможно. А отсутствие обилечивающего ПРИ ПОСАДКЕ кондуктора, превращает процесс выхода - в безумный спорт!) человека! Но ведь у нас начал не так плохо работать электро-ранспорт(да, его надо подождать на 5-10 мин. дольше - смертельно???). А уж расстояние в 2-7 остановок, зачастую быстрее(по крайней мере в часы пик) и комфортнее преодолевается пешком(пройти пару-тройку кварталов на пешкарусе, для большинства - просто из ряда фантастики). Еще есть весьма распространенный в европе механизм, когда люди вы договариваетесь с коллегами(живущими неподалеку), либо по очереди, либо в складчину(компенсация ГСМ) добираться на службу/со службы на личном авто одного из вас. Проблемы с транспортом в часы пик? А нафига все как бараны начинают рабочий день в 9-00, а заканчивают его в 18-00? Сместите свой рабочий день на час(поговорите с отделом кадров, руководством, вынесите на голосование в коллективе и добейтесь идивидуального смещения(в мАскве это давно уже норма) - тут нет ничего фантастического), и добирайтесь спокойно, в полу-пустых просторных троллейбусах, с кондуктором, и объявлением остановок. И лично мне, стыдно заходя в троллейбус или трамвай платить 7 рублей - это катастрофически МАЛО!!! И я прекрасно понимаю, что для улучшения качества услуг, в царстве капитала, небходим приток игроков в эту сферу. А для привлечения игроков, необходимо что-бы эта сфера стала инвестиционно привлекательной. Перевозки пасажиров должны стать ПРИБЫЛЬНЫМИ! Т.е. - цена за проезд должна расти. А если мы и дальше будем биться за наименьший ценник, получим только еще большее падение качества услуг(когда маршутки только появлялись, и были действительно прибыльным делом - в них практически во всех были кондукторы) - тупо, понавезут чебуреков, в качестве водил(как принято в наших мегаполисах), и будет всем нам счастье!

Ответить

Agent Smith

"Перевозки пасажиров должны стать ПРИБЫЛЬНЫМИ! Т.е. - цена за проезд должна расти. А если мы и дальше будем биться за наименьший ценник, получим только еще большее падение качества услуг"
-----------------------
Усе правильно.Тогда для развития частного бизнеса в России, надо платить меньше зарплату работникам - чтобы продукция была конкурентоспособной с западной.
Готов новый лозунг: "Я люблю Россию - хочу маленькую зарплату"

Ответить

Вовсе не обязательно - механизм заград-пошлин, отлично решает эту проблему.

Ответить

Конечно бред полный "не нравиться - не пользуйтесь", "ходите пешком". Чтоб пройтись в садик с ребенком, нужно мне выйти с ним за 2-3 часа из дома и добраться живыми по нашему бездорожью. По возможности хожу пешком, езжу на трамвае. Когда у меня по пути идут несколько маршрутов (например, передвижение по центру города), тогда я выбираю "нарвиться-не нравиться", "хочу - не хочу", но если ехать чуть в сторону, то чаще там ограничивается движение 1, ну от силы 2 маршрута в попутном направлении, и хоть завыбирайся, поедешь на том что есть. Вот когда у них на всех направлениях будет конкуренция между собой и они за каждого пассажира будут бороться, вот тогда и будет сервис какой-то. А то что маршрутники бедные и никто не хочет идти туда работать кроме приезжих из дружественных республик, тоже придумывать не надо. Это политика нашего государства - пусть лучше чужие работают, чем свои

Ответить

"..Вот когда у них на всех направлениях будет конкуренция между собой и они за каждого пассажира будут бороться, вот тогда и будет сервис какой-то.." - вот видите, это же очевидно! Вопрост лишь в том, как создать условия для возникновения этой самой конкуренции. Чем здесь может помочь снижение цен на проезд - мне непонятно.

Ответить

Так про понижение никто и не говорит, против повышения тоже не особо сильно люди высказываются. Сами маршрутники конкуренцию создавать не будут, для чего себе жизнь портить? В отношении маршрутников власти не сильно заинтересованы, что то менять и создавать. Вот и получается, что никому и ничего не нужно, а то что жалуются пассажиры, это их проблемы, все равно завтра поедут на работу с этими же маршрутниками, за не имением другого варианта

Ответить

У нас как-бэ, инфляцию никто не отменял, так что "запрет на повышение цен", по сути - то же снижение. Качество транспортных услуг в Томске - отвратительнейшее, это факт. Но ведь народ не бьется за качество - все начинают выть, при одном только упоминании о повышении цен. Т.е. - все хотят "дёшва". А "дёщева" - это как раз так, как мы имеем, экономим на всем, на сменных водителях, на парке, на кондукторах, на налогах. Потому, лично я - за свободный ценник. Тогда не прийдется ВСЕМ транспортникам плясать под эту дудку с "дёшева", и ТОЛЬКО тогда появится альтернатива сегодняшним убогим ПАЗикам. И я ХОЧУ платить дороже, за поездку в человеческих условиях, а те, кто хочет "дёшева" - пущай и дальше толкаются за 12р. Только при СВОБОДНОЙ цене, возможна конкуренция, пока-же все игроки связанны жестким(паче - минимализированным) тарифом, ни о какой конкуренции речи и быть не может.

Ответить

Беда, логика твоя ущербна.
> Перевозки пасажиров должны стать ПРИБЫЛЬНЫМИ!
Ты хочешь сказать что все это время они убыточны? Т.е. маршрутчики (святые люди!) возят пассажиров из альтруизма, себе в убыток? Бгг, не смеши мои тапки. Повышение цен на ГСМ влечет для них не долги, а сокращение прибыли. С учетом того, что маршрутчиками всячески саботируется процесс оценки пассажиропотока и сопоставления их реальной выручки с их реальными расходами, вывод о заранне завышенных тарифах напрашивается сам собой.
О том что качество услуги не повышается, а лишь снижается - сказано много и нудно, повторять не буду.
Вообще бизнес "по-русски" мне всегда доставлял, мотивация к изменению ценовой политики у поставщика товара/услуги, в 90 случаях из 100, проста до безобразия - "хочу больше денег". Почему "пипл" это все "хавает" - загадка, видимо пережиток...

Ответить


Не пользоваться маршрутками? Прелесть, такого дебилизма не могу представить...А на чем кроме них можно попасть со степановского переезда на лагерный? Так, на вскидку пример... Инфляция на бензин? Опять болт, вроде не дорожал он за посл время до 50%... Пардон, муа, но чушь пишете :(

Ответить

Большинству зарплату не увеличили! Как получали так и получают! А на сколько подняли цены на ГСМ? На 41,7%?? Отнюдь. Откуда тогда цена 17 рублей на проезд в маршрутке?

Ответить

У нас рыночная экономика, пусть не ездит, работники не будут ездить за копейки на работу, город замрет, администрация вынуждена будет подымать зарплату. Пусть администрация компенсирует проезд на работу!

Ответить

Петра

А помните года 3 назад была такая история, что цены на бензин резко упали??? И только ленивый у водителя в маршрутке не спросил: "Ну что, вы всегда говорите, что цены за проезд повышаете, т.к. цены на бензин выросли. Так вот цены упали - проезд подешевел"??????????

Ответить

А почему никто не борется с таксистами ,ржд ,авиаперевозчиками
?И второе ,если бы вы были владельцем маршрутки ,вы не повышали бы цену или возили бы за бесплатно ?

Ответить

Agent Smith

Потому что РЖД и авиаперевозчики крышуются государством. Толку против них выступать?
А цены на такси рыночные. Если б люди не готовы были платить, таксисты бы не ездили.

Ответить

maldalik

Страенно, я думал на марщрутки тоже мерия ценник выставляет...

Ответить

Офигения

14 р. до "свечного" и потом 12 до работы. равно 26 р. в один конец. обратно, с пересадкой - 27 р. итого за день 53 рубля. ну.. я как бы не виновата, что муж у меня из Северска, а работа в Томске.

Ответить

я как бы не виновата, что муж у меня из Северска, а работа в Томске
---
Но, перевозчики-то в этом тоже не виноваты.

Ответить

Fleur

Мне кажется,рублей эдак 15 цена приемлемая. Скорее, 14,но 15 рассчитываться удобнее. :) А если серьёзно,то цены на всё растут примерно 10% в год,маршрутки не должны быть исключением. Т.е. поднимать с 12 до 17 это уж слишком,но и оставлять цену на прежнем уровне невозможно. И дело не в стоимости ГСМ. Все мы покупаем хлеб,и за тепло со светом платим,на которые цена растёт.

Ответить

" И дело не в стоимости ГСМ. Все мы покупаем хлеб,и за тепло со светом платим,на которые цена растёт."
Но не всем нам повышают зарплату вместе с повышением цен. Зарплата водителей, кстати, при повышении платы за проезд не вырастут, вырастут доходы хозяев, а они и так живут кучеряво.

Ответить

Вы знакомы, лично хоть с одним владельцем, хотя-бы одной маршутки, что-бы иметь право на подобные заявления?

Ответить

а тут не лень?) Или закипело?=)

Ответить

Лень на глупости отвечать.

Ответить

ну я ж не поленился =) И ты трудись)

Ответить


Fleur

Вы обещаете,что не вырастут? Кстати,и не на всех маршрутках водители наёмные,многие сами на себя трудятся.

Ответить

Напомню крамольный постулат: общественный транспорт предназначен для перевозки пассажиров силами МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта и не является способом извлечения прибыли (сверхприбыли для отдельных групп).
То, что муниципалитет расписался в собственном неумении исполнять Устав города и прочую ФЗ-шную бумагоерунду, - проблема власти и людей, которые все это терпят. Мы все это терпим. Почто?

Ответить

Ну вот тут поддержу.
Если убрать маршрутки, которые забивают главные улицы города, прибавив количество тех же троллейбусов - будет здорово.
Маршрутки, которые ездят и собирают народ там, где никакой муниципальный городской транспорт не ходит - вот они нужны, остальные - не нужны.
Правда, подозреваю, что мэра, если он такое подпишет, просто пришибут в темном переулке маршрутчики :)

Ответить

Мысль хорошая, но, увы, в Томске троллейбусы с трамваями ходят очень и очень далеко не везде, муниципальные автобусы - с пафосом закупили около 5 вроде лет назад, пальцы мэрия гнула - о людях заботимся и т. п. , увы, где они сейчас в значимом для упоминания количестве? :( В итоге и вышло, что практически монополия на перевозки у маршрутчиков, и как это во вменяемые сроки и хотя бы относительно безболезненно исправить - огромный вопрос :(

Ответить


просто хозяева маршруток не страдают интеллигентной болезнью "потреплемся как нам плохо", что свойственно прочим. Почему учителя,врачи,и прочие бюджетники не дербанят Кремль?

Ответить

Как прелестны в своих рассуждениях люди с аргументом "не нравится - не езди".
Давайте учитель, врач и тд от балды ценник на свои услуги поставит и объявят - "не нравится - иди отсюда".
Причем все, как один. Всем семьи кормить надо.

Ответить


Елеонора

Вообще я не пользуюсь общественным транспортом, у нас машина, ну или на такси иногда езжу. Но моя мама и папа пенсионеры, им даже на 5 руб повышение цены ощутимо. Так же я думаю и у студентов, или например у моей подруги, которая одна содержит двоих детей, и считает каждую копейку. Так что вместо рассуждений пустых, проголосовали бы, и польза глядишь может будет, чем толочь воду в ступе, от этого пользы не будет. Ситуацию не изменишь и пустой треп в теме этого поста не поменяет ситуацию. а вот если вы проголосуете... возможно это и поможет.

Ответить

sazon

Маршрутникам платить больше чем сейчас не согласен. Сервис не айс и сам транспорт не удобный. А вот за проезд в трамвае и троллейбусе (если они новые будут, как ездят сейчас) согласен платить 10 ре, без всякого базара...

Ответить

red_lenta

Я бы с огромным удовольствием ездила на трамвае или троллейбусе, но, к великому моему сожалению, они не ходят в Академгородок от вокзала, от вокзала только 23-30 ездит, т.е. выбор у меня до работы добраться просто супербл!!!
Когда недели 2 подряд была пробища из Академа в город в районе Степановкого переезда (1,5-2 часа до дома это нечто!), я ездила с пересадкой, доезжала до Дом книги, на трамвай и до Ар тема.
Машина у нас есть, но утром иногда муж отвозит, ему вообще потом в другой конец города, а вечером никак :(

Ответить

sazon

Оно конечно рельсы не везде проложишь. Но развивать троллейбусную сеть - правильное направление. Они вполне могут потеснить неудобные маршрутки на наших улицах. А маршрутки пусть занимают те улицы и ездят там, где нет проезда трамваям и троллейбусам... И кстати, если раньше маршрутки были предпочтительнее в плане быстроты передвижения, то сейчас это совсем не актуально. В пробках все двигаются практически одинаково, а на чистых участках новые тралики могут ехать достаточно стремительно. Уж положенные в городе 60 км запросто...

Ответить

я б лучше автобусную сеть развивал) А то у нас не маршрутки, а пародия - именно из-за того что подменяют собой муниципальный автотранспорт

Ответить

sazon

На больших улицах троллейбус и большой автобус одинаковы, но троллейбус таки экологически чище. Даже если автобус на газ перевести. А они (большие автобусы) в основном вообще дизельные и дюже вонючие. А на маленьких улицах большому автобусу манёвру мало...

Ответить

кто-то запрещает пускать муниципальные ПАЗики?

Ответить

sazon

Пазики не нужны хоть частные, хоть муниципальные. Ибо для пассажиров они абсолютно неудобны в качестве городского транспорта... В них тесно, трудно передвигаться к выходу... Они неплохо подходят только для не далёких поездок по близлежащим от города деревням и поселкам...

Ответить

ну допустим проблема передвижения решается очень просто: садится кондуктор у задней двери, у передней так же берёт расчёт водитель. Сразу пропадёт необходимость тащится через весь автобус к передней двери.

Ответить

Ну щас же всех устраивают ПАЗики=)

Ответить

Eugene

Проголосовал "за".

Ответить

К слову сказать - все желающие могут выразить свое мнение начальнику управления, которое ответственно за разработку и обоснование тарифов:
http://www.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_apparat_umzitp

Ответить

кто-то может на маршрутку по вынуждению садится, а для меня-это единственный способ уехать в город, не пешком же 7 км идти!если повысят, все равно ездить буду, а что делать?только на одну дорогу нужно будет теперь как минимум 50р./день. А в месяц?сервис-отвратительный, бесспорно.Выходить с плакатами?

Ответить

Рыжая

а митинг будет??? я пойду обязательно если будет....

Ответить


luks80

Проголосовала "ЗА". Меня всегда поражают следующие высказывания - "Томск- Сибирские Афины", "Томск - город инноваций", "Томск - город студентов" и еще бла..бла...бла... А вот в 21-00 уже никуда не уедешь ))) Меня данная ситуация бесит. Троллейбуса в 20-30 уже можно не ждать, все идут в парк, а до 21-30 ходят по-моему только маршрут №26, №19...в 22-00 - нет никаких маршрутов, только такси за 120р.! Скажу не по наслышке, в соседнем регионе Алтайском крае, на ТРОЛЛЕЙБУС можно сесть запросто в 23-00!!!

Ответить

Понтов у нас в городе хватает..Надо же как-то себя позиционировать перед Россией-матушкой..А что до живущих в этом расчудесном городе..кому это интересно?

Ответить

Готов подписать, но только сразу после подписания петиции против повышения зарплат :)

Ответить


сколько лет одно и потому, сервис, прозрачность, кондуктор,остановки не проезжать! Вранье продолжается! Не верю, что даже 20 руб их устроит и они станут воспитаны, чисты и честны- НИКОГДА

Ответить

Palych

Не нравятся маршрутки , так не пользуйтесь ими в чем проблема то ?

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.