Регистрация Вход
Город
Город
Город

Откуда берутся пробки на томских дорогах или не пеняй на зеркало коли...

Каждый день в час пик в нашем городе образуются многокилометровые пробки. Понятно что проблема связана с узкими улицами, с приростом числа автомобилей, с плохим дорожным покрытием и тому подобное... Однако проехав вчера по основным местам заторов я обратила внимание на ещё одну вещь, которая является основной причиной томских заторов...

 

Так вот, эта причина сами автолюбители. Я искренне сочувствую владельцам отечественных автомобилей т.к. данные шедевры отечественного автопрома имеют привычку ломаться и глохнуть когда им вздумается, но... уважаемые, почему вы не можете убрать свой автомобиль с проезжей части? Забываете что ваш автомобиль способен катиться на нейтралке? Помню когда у меня была девятка, которая любила глохнуть когда ей вздумается, я постоянно откатывала её на обочину дабы не раздражать других водителей и не создавать пробки. Почему же вы, мужчины, не можете откатить свой автомобиль до обочины? Четыре (!!!) автомобиля стояли вчера с открытыми капотами посреди дороги и все, кто как мог, их объезжали. Два авто на Фрунзе, один на Иркутском, один на Пушкина. И это только на том маршруте где мне вчера пришлось ехать.

 

Второе - любители разворачиваться в пробках. Ну что изменится от того, что вы психуя решите поехать другой дорогой, ну выиграете минут 5 зато остальные потеряют 10 пока вы будете выруливать поперёк плотно стоящих потоков.

 

Третье - манера проезжать перекрёстки. Невооружённым глазом заметно, что поток стоит и вы не успеваете проехать на зелёный.... Нет, надо вылезти и перекрыть дорогу во всех направлениях.

 

И на закусочку самое смешное. Только вроде показался просвет в пробке в конце проспекта Фрунзе, так нет всем хитро""опым надо объехать по обочине чтобы выскочить в первый ряд. Естественно народ, который едет по правилам, возмущается, сигналит и не всех пропускает. Одному автолюбителю это не понравилось и он видите ли решил устроить разборки с тем, кто его не пропустил.......... А ничего что сзади пробка протяжённостью более 2-х километров !!?? Оказывается нет, всё нормально, надо поставить свои автомобили поперёк и начать выяснять у кого кое-что длиннее.

 

Мораль сей басни такова - покуда сами мы такие, в стране, в которой мы живём, порядки будут никакие.



Источник: личное

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Серый

Надо же, а я то ошибочно считал, что пробки из-за узости проезжей части......... (проспекты, состоящий всего из 4-х полос вызывает не здоровый смех у автолюбителей крупных городов...)

Ответить

Lenka

Вчера на Фрунзе был совершенный беспредел.

Ответить

Пора метро копать

Ответить

Alexander

гениально! вот ещё бы найти способ как с этим бороться

Ответить

Alexander

На самом деле. Практически целый день, а особенно вечером, стоит пробка на Сибирской на перекрёстке с Комсомольским. Чтобы она была гораздо короче необходимо соблюдать несколько простых условий:
- пешеходный переход на комсомольском надо отодвинуть от перекрёстка, т.к. поворачивающие направо пока пропускают пешеходов проходит уже пол светофора и вся пробка ждёт.
- не обьезжать пробку справа (по дворам) и не вклиниваться
- не обьезжать пробку слева (по встречке) и не вклиниваться
- побыстрее всем трогаться когда впереди стоящий автомобиль уже поехал
Я уверен что пробка практически исчезнет если всё это выполнить, но как этого добиться? Вот вопрос. Нереально!

Ответить

Pasha

надо заставить гаишников работать. Постоит гаишник на том перекрестке недельку, вылавливая самых умных, и все станет лучше

Ответить


grrr

- побыстрее всем трогаться когда впереди стоящий автомобиль уже поехал
...............
Именно на сибирской несколько раз замечал как какой то нервный товарищ "в конце очереди" начинает истошно сигналить еще при горящем красном, подгоняя впередистоящих. Вообще этот пункт вызывает улыбку. По моим наблюдениям кол-во "блеющих", в разы превышает кол-во реально "тормозящих".
Мне кажется именно хитрецы обруливающие пробку и вызывают батхерт, требующий выхода в виде подачи громких звуковых сигналов, у реальных пацанов на белой мазде, не догадавшихся сразу поступить так же... Ну такая ситуация сложилась на сибирской. Перекресток её и комсомолького это источник зла для автомобилиста в советском районе.

Ответить

Сегодня вам следует быть жестким. Судьба вас нынче не слишком балует, так зачем же давать поблажки окружающим?
Корень Зла – судьба государства состоит из судеб граждан.

Ответить

Fleur

За третье-убил бы!!

Ответить

ага, особенно на перекрестке Елизаровых - Шевченко.
Шевченко стоит на переезде внизу и тут какой-нибудь питух перекрывает все движение по Елизаровых что бы оказацца на 20 метров ближе к дому ...

Ответить

Fleur

Комсомольский-Фрунзе. Тоже постоянно вагон умников!

Ответить

Комсомольский - Герцена постоянно такая байда! Причём Комса тормозит

Ответить


Ну таких "умников" и в советские времена было достаточно, рискну выдвинуть сугубо свою версию о пробках - на мой взгляд, я понимаю что это нереально, но просто ради эксперимента, сделать хотя бы один день без женщины за рулем на дорогах, я прекрасно понимаю, что в своем большинстве, женщина рулит очень аккуратно и конечно как правило за неимением опыта - всего боится, но думаю именно из за этого у нас машинопоток и встает колом.
Пробки стали возникать в последние 7-10 лет, именно за этот период женщина стала активно насиловать баранку.
Уж извините меня дорогие дамы :)

Ответить

OKCA

Милок, за последние десять лет количество зарегистрированных в Томске авто увеличилось в 2 с половиной раза. Это, разумеется, ни при чём - уж конечно, женщины виноваты, ага =)
Кстати, все долбоё...гкхм... недоумки, совершающие действия, описанные в посте - мужчины. И женщины тут виноваты только те, которые родили этих недоумков, не сделав вовремя аборт.

Ответить

умница.
больше всего бесит - когда лезут слева и справа. мне вот повезло - езжу на "масеньком" джипе и вот таких спешащих придавливаю так, шоб пикнуть не могли... вот если б их все по своей доброте вперед себя не пускали - пробки были б на порядок меньше

Ответить

to Dudkin
Шарик-ты балбес! (с)
))))))

Ответить

"Каждый день в час пик в нашем городе образуются многокилометровые пробки."
Один раз только попал в многокилометровую (2км) пробку... Всем советую поездить в Москве или Питере. И Томские "пробки" исчезнут как понятие.

Ответить

Серый

+1, хотя бы в Новосибирск.....

Ответить

не, ну по сравнению с анголой мы все как сыр в масле катаемси... ток не понятно, с чего ж на власти то с кулаками готовы?

Ответить

Ваше предложение в корне не верно. Ссылаться на то, что где-то ещё хуже - удел слабых и безвольных. А нежелание видеть (или увидеть) проблему уж точно никак не поспособствует её решению

Ответить

Про любителей постоять посреди дороги с открытым капотом - актуально. Каждый день, когда еду домой, таких вижу, и всегда вопрос возникает - ну почему ты, дружище, не вытолкал машину на обочину, ну для твоей же безопасности. Сколько таких стоячих самоделкиных было уже сбито резвыми ездунами.

Ответить

Salvador

После путешествия в дальнее зарубежье, примерно две недели опять привыкал к Томскому движению, ЛЮДИ НАДО БЫТЬ ВЕЖЛЕВЕЕ!!!
Как все это режет глаза!!!

Ответить

Серый

"Человек человеку волк" - Томас Гоббс

Ответить

"Люди новой эры не боялись трудных технических задач, а радовались им!" - Иван Антонович Ефремов.
А Томас Гоббс Томасу Гоббсу гоббс.

Ответить

Jack Daniels

а зомби зомби зомби между прочим)

Ответить

Tina

10 октября 2011
Питерские полицейские призывают автомобилистов снимать нарушителей на видео
Сегодня полиция Санкт-Петербурга обратилась к жителям города с призывом фиксировать различные нарушения ПДД, свидетелями которых они оказались, на фото- и видеоустройства. С таким обращением выступила пресс-служба ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Жителям предложили фиксировать факты нарушения правил дорожного движения на фотоаппараты, камеры мобильных телефонов и на автомобильные видеорегистраторы. Отснятые материалы предлагается пересылать на сайт Госавтоинспекции. «Реализуйте ваше право инициировать возбуждение дела об административном правонарушении, предоставленное Кодексом РФ об административных правонарушениях (ст. 28.1)» - призывают в МВД.
По мнению представителей полиции, только совместными усилиями можно «побороть хамство, агрессию и правовой нигилизм на наших дорогах, сохранить жизнь и здоровье жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
Такой призыв можно назвать вполне обоснованным: в регионе катастрофически велико количество людей, пострадавших или погибших от ДТП. Так, ежегодно дорожно-транспортные происшествия уносят около тысячи жизней, а свыше 13 тысяч человек получают ранения различной степени тяжести, в том числе приводящие к инвалидности.

Ответить

Tina

Актуально не только для Питера, но и для столицы Томской области тоже

Ответить

Алексей

и куда собственно слать?

Ответить


хехе как вы здорова назвали то Томск! ))

Ответить

Ну вот, а еще недавно мы удивлялись как так можно стучать друг на друга государству, как они там за бугром живут, когда сосед соседа закладывает? :)

Ответить

мммм... это сладкое слово "донос" :)
да здравствует демократия! :)

Ответить

grrr

После того как вчера меня подрезал какой то говноед на красноармейской, возникло стойкое желание прикупить два видеорегистратора. Один на лобовое, второй на заднее. Кстати есть штраф за невключенный поворотник при обгоне - перестроении? Я думаю только на этом ГАИ(или как их там сейчас?) может годовой бюджет томской области за месяц поднимать!
Блин, буду стучать - ибо заeбали!

Ответить

Даже и донос. И что?
Например, в Германии считается нестыдно сообщать о чём-либо противозаконном в полицию хотя бы из-за принципа: я соблюдаю закон, а почему кто-то его не соблюдает?
Также и тут: я почему-то соблюдаю правила, а кто-то хитровы@бaный нет.

Ответить

Отшельник

Очаровательная! Те же питерские копы наказали проехавшего по тротуару в объезд пробки автолюбителя. Получив, кстати, съёмку пешехода. А потом отдали автолюбителю все данные на доносчика...

Ответить

1. владельцы русавтопрома глохнут в пробках чаще всего по причине перегрева двигателя, нет пробок нет перегрева. но отодвинутся на обочину не всегда избавляет от затора. хотя да, согласен лучше сдвинуть колеса.
2. разворачиваются редко, и это не существенный фактор.
3. вот тут, да! бараны!
4. а здесь уже просто нервы не выдерживают у отдельных личностей. что поделать? пробка!!!

Ответить

Второй пункт действительно совсем несущественный

Ответить

Salvador

Для того, чтобы частное фото и видео стало основанием для возбуждения дела, необходимо что-бы появилось заявление за подписью того самого лица которое это сфотало..:) нет ну можно выложить кучу снимков и максимум сказать у-тю-тю!!!

Ответить

Tina

А я слать не буду, буду посты на городе делать.С фотками.А то парня вчера фотографирую, которые пристроился рядом с правого ряда налево поворачивать. Он машет руками :Не надо, не надо.
А я тоже руками развела: Надо милок, надо! Ты ведь параллельно со мной влево собрался поворачивать. Меня, которая едет по правилам, пропускать и не собираешься. Мало ль чего.

Ответить

вы не желаете выполнять гражданский долг?
Как гражданин вы обязаны стукануть в правоохранительные органы :)

Ответить

grrr

Я за нее стукну, не переживай. :)

Ответить

Tina

Видите ли, понимание гражданского долга у меня видимо отличается от Вашего. Стучать не стучать, это не мой вопрос.
Игнорирую такое понятие.
Да и я по жизни уверена, что судить и наказывать не нам, а тому кто наблюдает за нами )))) Имею ввиду Бога. Бог им судья.
Вот обсуждали подобную тему, один из горожан назвал тех кто ездит по правилам неудачниками, а он видите ли торопится домой и начхать ему на правила. Ему ни одно ГАИ и никакие штрафы не внушат уважение к людям, которые как это не странно для него, тоже имеют семьи детей и после рабочего дня этим водителям, которых он так презирает, тоже хочется домой.
Никакое ГАИ не внушит, что ты ответственен за свои поступки,если ты едешь на красный свет и чувствуешь себя героем, то разуверит тебя в этом только тот, кто в один прекрасный момент тоже поедет на красный ....
Беда еще и в том, что люди утратили цену человеческой жизни... А вот если случилась такая беда, виновника не только прав лишать. А еще и череп клеить на видное место авто, причем обязательно условие для эксплуатации автомобиля. ( конечно это утопия , но тем не менее).

Ответить

Ни за что и никогда не сяду за руль! Каждый раз, проезжая мокрушинский переезд, нервничаю, когда муж пытается маневрировать. Он говорит, что по-другому нельзя, и не раз наблюдала, как "крутые" машины втискиваются между теми, что помельче, про маршрутников и говорить нечего. Пробка практически каждый вечер чуть ли не до Дворца спорта, и не только из-за периодически закрытого переезда, а и из-за сильно шустрых водителей, да и аварии там довольно часто бывают.

Ответить

aISHa

Вот о том и речь - сами скопятся со всех сторон а потом лезут в узкое горлышко переезда. Да и дурдом сделали с этими главными дорогами на кольцевом движении. Не во всех случаях это плюс.

Ответить

G0dlike

опять бочку на отечественный автопром катим )

Ответить

aISHa

Нет не катим )))) иномарки тоже бывает стоят просто реже.

Ответить

надо не под капот смотреть, а покалесам быстро пинать глядиш машина сама и поедет.

Ответить

третье - серьезно, остальное эмоции.
когда перед вами кто-то успевает вклиниться или тем более повернуть со встречки налево, перво-наперво задайте себе вопрос - а может я торможу, что целая машина успела вклиниться?
на светофорах - когда загорается зеленый сигнал, палец должен быть вынут из носа, пудреница закрыта и убрана в сумочку, включена первая передача и начато движение, чтобы подготовиться к началу движения существует желтый сигнал.
еще удивляют товарисчи, которые при авариях проезжают медленно и разглядывают, блиа, домой приедешь по телеку поглядишь
мораль - пробки возникают там где медленно едут, тормозят, разглядывают и прочие дела делают, которыми водитель не должен заниматься за рулем.

Ответить

aISHa

Вот вы тут про пудренницы говорите. Я промолчу про тормозов мужчин с сотовым около уха которые едут еле как и поворот не включают т.к. руки заняты. И спор о том кто лучше водит мужчина или женщина считаю безсмысленным, т.к. сама фору дам любому мужику за рулём в объезде заторов и многих девушек знаю которые водят не хуже, а иногда даже лучше ))) Да, и ещё обратите внимание - согласна что женщина в аварию попадает чаще, за то в какую аварию - ну царапнула, не расчитала, ну стукнула не заметила. А мужики - вхлам тачка разбита.

Ответить

Вот же Аиша, пять машин оцарапала и возомнила себя форадавательницей. Сломаный русавтопром явление временное, сломался, тут же на коленке починился и поехал дальше. Остальные пункты мало существенны. Да и так называемые пробки у нас это вялотекущее движение ( пробка это , как Диди говорит, когда встал в полосу и без движухи час), в основном из за плохого качества дороги - возьмите тот же переезд на Вилюйке, все по нему крадутся, после него нет пробки. Сейчас на АРЗе перед переездом только Аиша скорость снижает, пробка исчезла.

Ответить

aISHa

Вот же Аиша, пять машин оцарапала и возомнила себя форадавательницей.
________________________________________________
За всю свою водительскую жизнь - ниодной не оцарапала ))))) О чём свидетельствует максимальная скидка по автострахованию. Надеюсь сохранить эту тенденцию и дальше.

Ответить

водителей не делю на мужчин и женщин. водитель - это бесполое существо.
пудреница про женщин, палец в носу - мужчины, в основном. 1:1 так сказать, по-моему сама объективность.
п.с. против женщин водителей ничего не имею, хоть обезъяну посадите, главное по правилам и не мешаться.

Ответить

aISHa

Поддерживаю вашу мысль.

Ответить

Navij

А может тот кто вклинивается просто наглый ...удак (что чаще всего), создающий ситуацию, когда либо его пускаешь, либо в него въезжаешь?

Ответить

"Невооружённым глазом заметно, что поток стоит и вы не успеваете проехать на зелёный.... Нет, надо вылезти и перекрыть дорогу во всех направлениях." - вот точно, ну что за уроды такие ?! И главное, ведь даже в ППД есть пункт о том, что если на перекрестке пробка, то выезжать на него нельзя даже на зеленый!!! Но нет, вот он выехал и перекрыл дорогу ВСЕМ !!! Сам стоит и других не пускает !!! Очень хочется выйти и пнуть этого умника так, что бы вылетел с перекрестка на 30 метров впереди собственного визга !!!

Ответить

grrr

Недавно слышал статистику, по моему на Эхе или Нашем радио, что основная масса аварий происходит по вине молодых людей 18 - 29 лет(парни). В этом возрасте еще не выработана трезвая оценка собственных возможностей, самосохранение и безопасность не является основными сдерживающими факторами при поведении на дороге. Летают, совершают необдуманные маневры, забивают на поворотники, вылезают на пешеходные переходы и за них( элементарное неуважение к пешеходам и другим участникам движения). Кстати по той же статистике реже всего участниками дтп становятся люди за 50.

Ответить

Tenerife

по поводу третьего пункта - согласна.
Токо пробки у нас ещё и от того, что обочины во всем городе забиты припаркованными авто. Пример - новый светофор на Московском-Ленина - пробень до самых общаг потому что нет возможности образовать второй ряд и-за стоящих тачек. Да мильён примеров наберется, начиная про Гагарина, заканчивая Карташова...

Ответить

водитель не тот который шустро гоняет,а тот кто аккуратно ведет себя на дороге,не взирая на марку авто.

Ответить

друзья, ездите аккуратнее. я вас очень прошу.

Ответить

Уважаемые водители!!! Не нарушайте третий пункт этого поста!!! Такое впечатление создаётся , что часть Томских водителей дальше своего капота не смотрят! Или у них близорукость???

Ответить

Уважаемые. Небольшое наблюдение из прошлого. Приезжал Путин. На дорогах воцарился порядок. Все стали очень вежливы. Джип не пропустил пешехода у ТУСУРа мгновенно был остановлен и водитель был наказан. Все гаишники приехали с Путиным и ничего не боялись. Очень часто "Шумахеры" являются детьми, родственниками каких-то чиновников, толстосумов и др. И полцейские стараются с ними не связываться. Возникает БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Или беспредел. У кого больше и навороченее маашина, тот и прав. В нормальном, правовом государстве все споры должны решаться с помощью полиции и др. КОРРУПЦИЯ, уважаемые...
А если по примитиву, резервов улучшения движения можно много найти. 1.Сделать карманы для остановок пассарского транспорта. Например, на площади Ленина и не только. 2.Уменьшить ширину тротуаров до достаточной,(От прошлых времен идет. Делали, чтобы трактор мог снег убрать. Тротуары защитить столбиками. 3.Сделать достаточно парковочных мест.
Вообщем, тут много еще можно придумать. Главное, чтобы власть в городе исполняла все законы и Административный кодекс РФ тоже.
Простите за многословие, накипело.

Ответить

а вот мне интересно почему примерно треть машин колесит днём без света? религия включить фары не позволяет? а особливо напрягают ухари которые вылетают со второстепенной перед тобой,и так тихонько поплыли! блин ну выскочил ты-молодец ,но ногу то с газа зачем убирать? какого ляда я то должен колодки жечь?!

Ответить

а я пересела на трамвай,так как за последние две недели ни разу не попала на работу вовремя,пробовала разные варианты и разное время выезда..бесполезняк Фрунзе стоит... было тяжело,но на трамвае оказалось весьма эффективно

Ответить

"Я искренне сочувствую владельцам отечественных автомобилей т.к. данные шедевры отечественного автопрома имеют привычку ломаться и глохнуть когда им вздумается"
Хех помню когда в автошколе часы откатывал: Утро на мокрушинском переезде (то ещё местечко). Шлагбаум опущен. В сторону города "самые-самые" уже почти все 4 полосы заняли на дороге в зональный.
А со стороны южной самой первой к шлагбауму стоит бежевая "копеечка". Проезжает поезд. Поток со стороны мокрушина начал еле-еле двигаться.
Смотрю, а эта "копеечка" стоит. Подумал - "неужели такой добрый водила? Не врывается с разгону в эту пробку дико сигналя, мол, "чё встали?"." А нет, заглохла машинка.

Ответить

А на развязке комсомол иркутский вокзальная что твориться? И хоть бы копа поставили легулировать движение, одного раз видел. но он в носу ковырялся а не работой. Серьёзно в носу козявки копал.)))))))))))))Это видать теперь в прямые обязанности входит.

Ответить

А я ко всему выше сказанному хочу добавить, что если бы половина населения, чьи рабочии часы проходят в пределах одного здания, как нибудь объединились (ездили бы на работу и домой несколько человек на одной машине) или начали продвигать электрический транспорт любимого нашего города, это бы значительно разрядило транспортный поток. Сам бы с удовольствием ездил на трамвайчике, если бы трудился в офисе:). Ещё дорогие односельчане, те которые за рулем,не везде нужно ездить 40 км в час по левой полосе:) . А вообще уважайте друг друга и правила дорожного движения.

Ответить

зачем я буду кого-либо возить в своей машине? про объединение - полная глупость. согласен - в Томске пробок нет. за полчаса можно в любой конец города доехать если не тупить и прокладывать маршрут по дублирующим улицам,а не только по фрунзе-ленина ездить.

Ответить

brut5

"Каждый день в час пик в нашем городе образуются многокилометровые пробки."
приезжай в гости, к нам в Москву, и поймешь, что в Томске пробок нет)

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.